В соцсетях, на билбордах и ТВ. Россия пытается завлечь добровольцев на войну против Украины рекламой — британская разведка
Минобороны РФ начало новую масштабную кампанию по набору добровольцев. Реклама появилась в российских социальных сетях, на билбордах и на телевидении.
Об этом говорится в сводке Минобороны Британии в Twitter.
«Новая реклама обращается к мужской гордости потенциальных новобранцев, обращаясь к „настоящим мужчинам“, а также подчеркивая финансовые преимущества присоединения к вооруженным силам», — отмечается в сообщении.
После того как доступ к вербовке заключенных был прекращен, частная военная компания Вагнера также конкурирует за ограниченный пул российских мужчин призывного возраста, отмечают в Минобороны Британии.
«Остается очень маловероятным, что кампания привлечет 400 000 добровольцев, о которых сообщало министерство обороны РФ», — говорится в сообщении.
В разведке добавляют, что власти РФ почти наверняка стремятся отложить любую новую открытую обязательную мобилизацию на более длительный срок, чтобы минимизировать внутренние разногласия.
Ранее СМИ сообщали, что в 2022 году численность военнослужащих РФ увеличилась на 500 000 человек, причем около 100 000 из этого количества были завербованы в частные военные компании.