Такой будет только у тебя и у президента Франции. Пробуем гибридный кроссовер DS 7 Crossback
Подзаряжаемый гибрид, 300 л.с. и 5,9 сек до 100 км/ч — это лишь малая часть достоинств DS 7 Crossback E-Tense 4×4. А недостатки есть?
Начну с откровенного признания. Я даже не собираюсь скрывать своих симпатий к этому конкретному автомобилю, да и вообще к DS.
Год назад я получил массу удовольствия от дизельного DS 7 Crossback.
Общие впечатления от кроссовера премиального суббренда Citroen не портили даже отсутствие полного привода и не совсем оправданный ценник.
Летом этого года пришла очередь гибридной версии DS 7 Crossback. И этот автомобиль понравился мне еще больше.
Плюсов у него по-прежнему масса. Все та же феноменально мягкая и комфортная подвеска, которая при этом не мешает хорошей управляемости. Ураганная динамика. Возможность ездить в городских пробках в режиме чистого электричества с приемлемым запасом хода. Возможность подзарядки на зарядных станциях. Симпатичный экстерьер и футуристический интерьер с продуманной эргономикой. Французский шарм, в конце концов.
Впрочем, то, что машина мне нравится, не означает, что я собираюсь закрыть глаза на ее недостатки. А они тоже имеются. И некоторые из них весьма неожиданны и даже забавны.
Итак, поехали.