DS 7 Crossback — пять причин купить его и две причины этого не делать
Премиальный французский кроссовер с передним приводом за 1 с лишним млн грн, который будет бодаться с немцами. Смешно? Или шансы есть?
Бывают такие девушки, которые вроде бы и не красавицы, но есть в них что-то особенное — глаз не оторвать. Если начнешь анализировать, что именно цепляет, не поймешь. Просто нравится, и все. И машины такие тоже бывают. Например, DS 7 Crossback.
У Citroen издавна присутствует склонность к эпатажному дизайну. А премиальная линейка DS, которую пару лет назад выделили в отдельный бренд (как Lexus у Toyota) — когда-то была просто квинтэссенцией эпатажа.
Помню, я познакомился с DS в 2014 году, когда взял на тест DS 5. Это был компактный хэтчбек, в дизайне которого не было ни одной прямой линии, а салон напоминал кабину истребителя.
Потом был DS 4 — несколько более спокойный, хотя и все равно вычурный.
И вот на очереди — DS 7 Crossback.
Нельзя сказать, что тут дизайнеры оторвались по полной. Автомобиль выглядит своеобразно, но не «космически».
Я брал его на тест с небольшим интервалом после SEAT Tarraco.
И хотя SEAT не замахивается на премиальность и утонченность — в отличие от DS — на первых порах я не ощущал особой разницы между Tarraco и DS 7. Не по езде (тут разница сразу ощущается), а по общему эмоциональному фону.
Но через несколько дней езды на DS 7 я начал ощущать настрой этой машины. А после того, как вернул ее с теста, появилось приятное послевкусие — как после хорошего коньяка.
И на первых порах я не мог отчетливо решить для себя, что именно стало основанием для такого ощущения. Поэтому даже решил отложить написание текста о DS 7 на какое-то время, чтобы лучше проанализировать свои ощущения.
DS 7 Crossback и вправду напоминает девушку, которая в отсутствии модельной внешности и сказочной фигуры, как говорится, берет обаянием.
Звучит интригующе?
Отлично, тогда перейдем к подробностям.