В Boeing отреагировали на первые выводы о крушении 737 MAX в Эфиопии

4 апреля 2019, 23:16

Президент компании Boeing Деннис Мюленбург прокомментировал предварительный доклад о результатах расследования авиакатастрофы Boeing-737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines.

По его словам, компания по-прежнему уверена в "фундаментальной безопасности" 737 MAX, несмотря на то, что система предотвращения сваливания, известная как MCAS, была активирована в ответ на ошибочные данные про угол атаки.

Реклама

Мюленбург подчеркнул, что обновление программного обеспечения 737 Max близко к завершению. Его сертификация и внедрение на всех 737 MAX ожидается в ближайшие недели.

"Это обновление… исключит возможность непреднамеренной активации MCAS и предотвратит повторение аварии, связанной с MCAS", - сказал глава Boeing.

Напомним, что согласно предварительному докладу, члены экипажа Boeing-737 MAX 8, который разбился в Эфиопии, действовали строго по инструкции.

В Ethiopian Airlines заявили, что самолет перед катастрофой перешел в пикирование, и исправить ситуацию оказалось невозможным.

Пассажирский самолет Boeing 737 МАХ 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта Боле в столице Эфиопии Аддис-Абебе. В результате все 149 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

Лайнер такой же модели разбился в октябре 2018 года в Индонезии. Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air упал в море через 13 минут после взлета. Тогда в результате авиакатастрофы погибли 189 человек.

Именно сбой в работе MCAS рассматривается в качестве основной возможной причины крушений двух 737 MAX в Эфиопии и Индонезии.

Система MCAS была установлена на лайнерах 737 MAX из-за того, что на самолетах линии MAX установили двигатели большего диаметра, чем в предыдущих моделях. Датчики MCAS должны контролировать скорость лайнера и угол атаки и автоматически опускать нос лайнера в случае опасного задирания.

Показать ещё новости