«Лучше пустить себе пулю в голову». Комбат Ахиллеса рассказал о системе принуждения в армии РФ
Командир батальона ударных беспилотных авиационных комплексов Ахиллес 92-й отдельной штурмовой бригады имени кошевого атамана Ивана Сирко Юрий Федоренко рассказал в интервью Radio NV о системе принуждения в российской армии.
Комментируя «мясные атаки» россиян в эфире Radio NV, Федоренко объяснил то, что россияне продолжают идти в наступление, несмотря на огромные потери, системой принуждения в армии РФ.
«Где работает надежная, прочная система принуждения, там они формируют такую предпосылку, что для российского оккупанта лучше пустить себе пулю в голову после получения несущественного ранения, чем вернуться к своим, не выполнив боевую задачу. Поэтому у них дорога только вперед. Нельзя сказать, что противник настолько мотивирован. У них просто другого выбора нет — из-за их же представителей, которые контролируют выполнение боевых задач. Система принуждения в российско-оккупационных войсках работает очень-очень крепко», — сказал комбат Ахиллеса.
Он констатировал, что живая сила для россиян является сейчас ресурсом, который они быстро восстанавливают и пополняют.
Потери россиян
По данным Генштаба ВСУ потери личного состава россиян составляют около 650 тысяч.
В июле главнокомандующий ВСУ Александр Сырский заявил, что потери РФ на фронте втрое превышают украинские, а «на некоторых направлениях даже больше».
13 августа агентство Bloomberg писало, что РФ испытывает дефицит солдат, поэтому может начать новую волну мобилизации и представить ее как «ротацию» войск. Немецкий таблоид Bild считает, что это будет скрытая мобилизация из-за огромных потерь.
30 августа российское издание Медиазона и российская служба ВВС сообщили, что установили имена по меньшей мере 66 тысяч погибших российских военных в Украине.
17 сентября газета WSJ написала, что в результате полномасштабного российского вторжения погибли или были ранены около миллиона человек с обеих сторон.
По данным издания, количество погибших украинских военнослужащих составляет 80 тысяч, а раненых — 400 тысяч. Оценки западных разведок относительно российских потерь разнятся: по некоторым данным, количество погибших достигает почти 200 тысяч, а раненых — около 400 тысяч.