О чем пишут западные СМИ. Классовое неравенство в Китае, кризис в Boeing и Intel и новые свойства средства для похудения Ozempic — обзор NV
Зачем самому богатому человеку Европы Бернару Арно третьесортный футбольный клуб, что угрожает китайской экономике и почему взрослые покупают себе детские игрушки — NV читает ведущие издания мира.
США
Los Angeles Times
Количество взрослых, которые покупают себе игрушки, возвращая воспоминания детства и экспонируя свое увлечение на столах и полках, растет. Некоторым удается зарабатывать на своей страсти, собрав прибыльную группу подписчиков — фанатов игрушек в соцсетях.
Компании, занимающиеся производством игрушек, такие как Mattel, Lego Group, Hasbro и MGA Entertainment, обратили внимание на рост количества этих клиентов, известных в отрасли как «кидалты» [от англ. kid — ребенок и adult — взрослый], и все чаще изготавливают игрушки с учетом их вкусов.
Стив Тоцке, президент и главный коммерческий директор Mattel, говорит, что хотя его компания уже давно причисляет взрослых к поклонникам своих ключевых брендов, таких как Hot Wheels и Barbie, за последние несколько лет продажи взрослым выросли. По его словам, в зависимости от бренда на взрослых коллекционеров может приходиться до 25% продаж. […]
Американские компании, занимающиеся производством игрушек, наблюдали всплеск продаж во время пандемии COVID-19, ведь застрявшие дома люди искали чем заняться. Несмотря на то, что общий рост с тех пор замедлился, люди старше 18 лет все еще активно покупают игрушки для себя, подтверждают данные исследовательской компании Circana.
Согласно этим данным, за 12 месяцев до июня 2024 года, взрослые американцы приобрели игрушек на сумму более $7 млрд. Некоторые из самых продаваемых игрушек для взрослых включают Pokémon, Star Wars, наборы Lego Star Wars, Funko Pop! и Squishmallows. С января по апрель взрослые купили больше игрушек, чем любая другая возрастная группа, впервые оставив позади дошкольников, подсчитывают в Circana.
Азуса Сакамото, 42-летняя мастер ногтевого сервиса и суперфанатка Barbie, начала собирать кукол Barbie и все связанные с ними аксессуары и декор, когда была подростком. Сакамото, известная как Азуса Barbie, считает Barbie скорее «иконой моды», чем игрушкой. Некоторые люди любят Chanel. Она любит Barbie.
«Я просто покупаю все, что мне нравится, знаете, все, что делает меня счастливой, — говорит она, — Я не думаю, что… возраст имеет значение».
В своей квартире в Западном Голливуде Сакамото живет в мире Barbie. Вдоль розовых стен выстроены ряды Barbie. У нее есть холодильник Barbie, шторы Barbie и тумбочка Barbie. Сакамото с окрашенными в розовый цвет волосами говорит, что ей нравится оптимизм и независимость Barbie. По собственным оценкам, у нее более 600 Barbie и 300 футболок с Barbie. Своим увлечением и свежими приобретениями она делится в социальных сетях.
За последний год около 43% взрослых в США купили себе игрушку, показал опрос Circana 2024 года. Среди основных причин такой покупки опрошенные назвали социализацию, удовольствие и коллекционирование. А некоторые признались, что покупали игрушки, чтобы убежать от реальности, экспонировать их у себя дома или как инвестицию.
The Wall Street Journal
Кризисы в Boeing и Intel — это чрезвычайная ситуация национального масштаба.