Правительство приняло решение, которое должно убрать «живые» очереди в ТЦК

20 августа, 19:38
По словам Дениса Шмыгаля, в Минобороны планируют и дальше реализовывать ключевые приоритеты — человекоцентричность, цифровизация процессов, свободное взаимодействие государства и граждан, а также предоставление удобных услуг (Фото: t.me/Denys_Smyhal)

По словам Дениса Шмыгаля, в Минобороны планируют и дальше реализовывать ключевые приоритеты — человекоцентричность, цифровизация процессов, свободное взаимодействие государства и граждан, а также предоставление удобных услуг (Фото: t.me/Denys_Smyhal)

Кабмин по инициативе Минобороны Украины окончательно урегулировал использование сервиса электронной очереди в ТЦК и СП. Об этом 20 августа сообщил глава ведомства Денис Шмыгаль.

«Электронная очередь с мая 2024 года работала в тестовом режиме. Теперь она становится постоянным важным сервисом, которым могут воспользоваться военнообязанные, военнослужащие и их родные», — заявил он.

Реклама

По словам Шмыгаля, в Минобороны планируют и далее реализовывать ключевые приоритеты — человекоцентричность, цифровизация процессов, свободное взаимодействие государства и граждан, а также оказание удобных услуг.

«Убираем „живые“ очереди под Центрами комплектования, усиливаем безопасность, ускоряем и упорядочиваем процедуры приема граждан. Одновременно работаем над переводом в „цифру“ как можно большего количества услуг и формируем экосистему Электронного ТЦК, который будет функционировать в онлайн-режиме», — подытожил он.

Ранее из обновленного плана действий Кабмина стало известно, что к концу 2025 года власти Украины планируют уменьшить на 15% ежемесячно уровень нагрузки на территориальные центры комплектования и социальной поддержки, для чего будет запущен сервис е-ТЦК.

Кроме того, как сообщили в Минобороны, планируется создать электронные кабинеты для предприятий, где будут вести учет призывников, военнообязанных и резервистов.

Среди других планов Кабмина:

  • До декабря 2025 года запустить в тестовом режиме электронный учет военнослужащих для части подразделений — чтобы обеспечить автоматизированный учет личного состава.
  • Осуществить цифровизацию ВВК — масштабировать медицинскую информационную систему до уровня пилотных бригад, чтобы их военнослужащие могли получать услуги в электронном формате.
  • Дополнительные функции в Армия+: сервисы для заказа поставок, получение трех документов онлайн, центр оповещений и четыре дополнительные услуги в разделе «Плюсы».
poster
Сьогодні в Україні з Андрієм Смирновим

Дайджест новин від відповідального редактора журналу NV

Показать ещё новости