После тяжелого ранения умерла 25-летняя боевой медик 71-й бригады ДШВ ВСУ Анастасия Осинцева
Боевой медик Анастасия Осинцева умерла 11 ноября 2025 года после того, как в начале октября дважды была ранена (Фото: asya_f.airy via Instagram)
Стало известно о смерти 25-летней боевого медика подразделения аэроразведки 71-й отдельной егерской бригады десантно-штурмовых войск ВСУ Анастасии Осинцевой с позывным Пандора.
Сообщение о смерти Осинцевой появилось на ее странице в Instagram.
«17.10.2000−11.11.2025 Умерла защищая страну. Помним», — говорится в этой публикации.
О смерти Осинцевой сообщили также в лицее № 7 города Днепр, где она училась.
17 октября она написала, что в начале октября, за 10 дней до того, как ей исполнилось 25 лет, получила тяжелые ранения, в том числе ног, спасая побратимов из-под обстрела.
«Я временно в кресле колесном и буду очень стараться восстановиться как можно быстрее. Наши позиции разбивали весь день, мы вынужденно переместились, без связи, я с посестрой вышла за двумя нашими ребятами, чтобы забрать их в укрытие. На обратном пути нас выпасли, мы с ней успели только под дерево шмыгнуть, и это, наверное, нас спасло. Слышу звук, чувствую тепло на ноге, хоть боли еще не было, кричу „300, левая нога, турникет“, но потом поднимаюсь на ногу и понимаю, что не массированная. С помощью выбираюсь в укрытие», — рассказала боевой медик об обстоятельствах первого ранения.
Осинцева объяснила, что на следующее утро, когда ее должны были эвакуировать, был поражен автомобиль, на котором ее собирались вывезти.
«На другую точку переходим. Без связи, но знаем, что где-то внутри там должно быть авто. Густой лес, высокие деревья, кроны закрывают небо, мы засели, справа от меня рюкзак медика и оружие, а в пяти метрах побратим. Слышим гул „птички“ за пару секунд „до“ понимаю — на нас. Делаю два-три шага в сторону и падаю. Звон, тепло на правой ноге и лице… Как результат — повреждения обеих ног, осколок в грудной клетке, контузия, судороги и кошмары во сне и наяву», — рассказала боевой медик о том, как ее ранили во второй раз.
После этого Осинцева написала на руке пароль от телефона и «в голосовых записала самые важные слова — вдруг это когда-то отправится».
«Я благодарна побратимам, которые вышли к нам, по связи передали, что я тяжелая „300“, минус ноги (на том конце был шок и переживания), а еще за то, как они смогли организовать дальнейший эвак. Я вышла из блиндажа через 4 часа после второго ранения, меня уложили на носилки и пару км протянули вчетвером. Всю дорогу я извинялась, что тяжелая, а в голове была просьба: хоть бы они не пострадали из-за меня, я не хочу стать причиной», — продолжила она.
После ранений Анастасии Осинцевой запретили опираться на раненые ноги и она передвигалась на колесном кресле, но верила, что сможет восстановиться и вернуться на службу.