Меморандум изменений. Государство и украинские креативщики будут работать над положительным брендом Чернобыля
Государственное агентство Украины по вопросам управления зоной отчуждения вместе с украинской креативной студией Banda займутся формированием позитивного восприятия бренда Чернобыль.
В связи с этим был подписан соответствующий Меморандум о сотрудничестве, передает ГАЗО на своей странице в Facebook.
«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию Агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. Кроме того, в зоне отчуждения проходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», — рассказал глава Госагентства Виталий Петрук.
В свою очередь, украинская креативная студия займется разработкой бренд-стратегии, созданием визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала Чернобыльской зоны отчуждения, отмечается в сообщении.
Напомним, в середине июля на промышленной площадке Чернобыльской АЭС заработал завод по переработке жидких радиоактивных отходов (ЗПЖРО).
Постепенно предприятие должно выйти на переработку 42 упаковок-бочек объемом 200 литров в сутки. Если завод будет работать без перебоев, это будет составлять 10,5 тысяч упаковок в год.
Чтобы узнавать все последние новости проекта Время перемен с НВ, вступайте в нашу группу в Facebook.