Сэндвич Максим или Салат Тигр. Всеукраинская кампания За маму. За папу. За Третью штурмовую! объединила сотни заведений по всей Украине
Куриные боли с толкушкой для Третьей штурмовой (Фото: Предоставлено пресс-службой штабного фонда Поддержи Третью штурмовую)
После успешного старта благотворительная кампания За маму. За папу. За Третью штурмовую! расширяет формат участия — теперь заведения могут перечислять донаты не только с картофельных блюд, но и с любых позиций меню.
Об этом сообщили в пресс-службе кампании.
Всеукраинская кампания За маму. За папу. За Третью штурмовую!, которую проводит штабной фонд Третьего армейского корпуса, уже объединила сотни заведений по всей Украине. Сейчас инициатива продолжает развиваться, привлекая все больше ресторанов, которые приобщаются к поддержке подразделения.
Кампания стартовала в мае с очень простой идеи: заведениям предложили добавить в меню любое картофельное блюдо с пометкой «А на третье — картошка для Третьей», а средства от ее продажи — часть прибыли или всю сумму — передать на горячие нужды Третьего армейского корпуса.
Формат оказался настолько удачным, что за четыре месяца к кампании присоединилось уже более 420 заведений по всей Украине: от Киева и Львова до Харькова и Днепра. Вместе им удалось собрать более 5 миллионов гривен, что позволило фонду закупить первую партию дронов, которые уже работают на фронте.
Как отметили в пресс-службе кампании, успех первой волны дал старт расширению. Если сначала кампания работала только с картофельными блюдами, то теперь заведения могут донатить с любых позиций в меню — основных блюд, десертов или даже коктейлей.
«Мы уже сделали несколько ярких коллабораций — с Файными Льодами, сетью АЗК WOG и провели несколько благотворительных офлайн-ивентов. Весь этот результат доказывает, что индустрия может объединяться, и теперь мы хотим привлечь еще больше заведений и гостей», — говорит Оксана Драган — руководитель отдела партнерств и коммуникаций в штабном фонде Поддержи Третью Штурмовую.
Ресторанная инициатива За маму. За папу. За Третью штурмовую! не имеет конечной даты, поэтому присоединиться можно в любое время. Механика остается максимально простой и понятной для всех заведений:
1. Добавить (или выбрать уже существующую) позицию в меню, которая будет участвовать в кампании — это может быть основное блюдо, десерт или даже коктейль
2. Заполнить короткую форму, после чего команда фонда добавит заведение к официальной коммуникации на сайте и пришлет фирменную наклейку Тройка рекомендует — знак, которым маркируются все участники.
3. Зарегистрироваться и найти актуальный перечень участников, где можно «поесть блюда за донат» можно на официальном сайте кампании.
Все собранные средства будут направляться на закупку дронов, РЭБов, транспорта, — всего, что помогает корпусу эффективно уничтожать врага. Также важно: поддержать Тройку можно не только заказав блюдо. Донатить напрямую можно по ссылке на Монобанк:
Обновленные блюда, участвующие в благотворительной кампании За маму. За папу. За Третью штурмовую!
Каждое из блюд, вовлеченных в благотворительную кампанию, имеет свою особую историю — рассказываем о некоторых из них.
Любимый сэндвич Максима — это блюдо, названное в честь любимого официанта всех гостей киевской кондитерской Namelaka, где его готовят. Он также работал менеджером сервиса, а сейчас служит в рядах ВСУ на харьковском направлении. Именно Максим в свое время ввел этот сэндвич в меню ресторана. Готовят его из сочной индейки, маринованной капусты, сыра Гауда и горчицы — в теплом льняном хлебе с хрустящей корочкой. Подают с кувшином айоли и хрустящим огурчиком. Стоимость блюда — 455 грн.
Котлеты из индейки с картофельным пюре можно попробовать в столичном кафе Франик. Блюдо подают со свежим шпинатом, горошком и соусом на основе куриного бульона. Его стоимость — 366 грн.
Салат Тигр подают в азиатском бистро Кицуня в Киеве. Это свежий салат из огурца, сладкого перца, кинзы и арахиса, заправленный китайским дрессингом. Стоимость блюда — 225 грн.
Паштел де-ната, можно попробовать в харьковской пекарне Пухкé & Pakufuda. Стоимость одной порции составляет 65 грн
Пиво и закуску, привлеченные к благотворительной кампании, — Пьяный Кафка и маринованное яйцо — готовят и подают в одесском Salty Horse. Это идеальный дуэт за 120 грн, чтобы вечер начался правильно.
Хашбраун с соусом чеддер-халапеньо предлагают попробовать в николаевском заведении Caramel. Ее стоимость составляет 175 грн.
Еще одно блюдо, привлеченное к благотворительной кампании — куриные болы с толкушкой для Третьей штурмовой. Блюдо предлагают попробовать в киевском заведении Истетика. Это сочные куриные болы в пряном томатном соусе с нежным картофельным пюре, маринованными огурчиками и свежей зеленью. Стоимость — 439 грн.