В Литве вслед за Латвией запретили телеканалы RT, все — из-за пропагандиста Киселева

8 июля 2020, 21:42

В Литве запретили трансляцию пяти доступных телеканалов российской пропагандистской группы RT (раньше Russia Today).

Соответствующее решение приняла Литовская комиссия по радио и телевидению на основании санкций, введенных Евросоюзом против российского пропагандиста Дмитрия Киселева, сообщает Delfi.

Видео дня

«Программы останавливаются не по причине нарушений, а потому, что в список лиц, попадающих под санкции, внесено лицо, связанное с программами этого телевидения. Это господин Киселев — он не должен получать выгоду, поэтому ретрансляция программ останавливается», — сказал глава комиссии Мантас Мартишюс.

В Литве транслировали пять каналов группы RT: сам RT, его версию RT HD, также RT Spanish, RT Documentary и RT Documentary HD.

Ранее аналогичное решение приняла Латвия. Запрет объяснили тем, что каналы RT «находятся под фактическим контролем и единоличным надзором» Киселева, который находится под санкциями ЕС.

Дмитрий Киселев внесен в черный список ЕС из-за «активной поддержки» незаконной аннексии Россией Крыма и продолжающейся российской агрессии на Донбассе.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X