Ермак про Зеленского и самолет Медведчука в Омане: Это все спекуляции и конспирологические теории
Советник президента Украины Андрей Ермак назвал спекуляциями информацию о том, что самолет Виктора Медведчука и Владимир Зеленский находились в Омане одновременно не просто так.
В комментарии Украинской правде Ермак заявил, что подобные спекуляции не имеют под собой никаких оснований.
«Все спекуляции, а также конспирологические теории по поводу самолета, Медведчука, куда и как этот самолет летел, не имеют под собой никаких оснований и являются продолжением грязных технологий, которые имели место быть еще во времена президентской кампании — с тех пор не изменились ни заказчики, ни их методы», — считает Ермак.
По словам Ермака, когда Зеленский во время визита в Оман узнал о катастрофе украинского самолета в Иране, он принял решение немедленно возвращаться в Киев.
Помощник президента утверждает, что Зеленский вернулся в Украину настолько быстро, насколько это было возможно в ситуации, сложившейся в регионе.
«Как только был открыт воздушный коридор, который был ограничен в связи с трагедией, президент вылетел», — заявил Ермак.
5 января Зеленского заметили в Омане — СМИ сообщили, что он находится там на отдыхе с семьей и обнародовали фото.
Через несколько часов Офис президента подтвердил, что Зеленский находится в Омане: там отметили, что он отправился туда с семьей за собственные средства чартерным рейсом. В то же время в сообщении ОП говорилось о «встречах на высшем уровне», которые были запланированы «в ближайшие дни».
По данным СМИ, президент Владимир Зеленский вернулся со своего отдыха в Омане в 2:37 ночи — почти через сутки после катастрофы самолета МАУ.
В пресс-службе Офиса президента отрицают ранее опубликованную информацию в СМИ о возможной встрече главы государства Владимира Зеленского с делегацией из Москвы в Омане.
Также по данным СМИ, приблизительно в это время в Омане находился самолет кума президента РФ Виктора Медведчука.
Медведчук подтвердил, что 7 января самолет, которым он пользуется, действительно был в Омане, а 8-го он вылетел в Москву.
Он в данном случае перевозил семью его старшей дочери.
«Больше на борту этого самолета ни на пути в Оман, ни на пути из Омана в Москву, кроме семьи моей дочери, никого не было», — сказал Медведчук.