Доля прокурорская. Почему Банковая три месяца не назначает нового генпрокурора, и при чем тут уголовные дела против депутатов СН — анализ NV
Глава Офиса президента Андрей Ермак (слева) и экс-генпрокурор Андрей Костин (Фото: Kaniuka Ruslan/ Ukrinform/ Sipa USA via Reuters)
Желание контролировать резонансные дела или нехватка удачных кандидатов — с помощью нардепов и источников в антикоррупционных органах NV разобрался, что заставило президента неделями нарушать закон и не подавать в Раду кандидатуру генпрокурора.
Громкое задержание произошло 21 января в Киеве, — в столице под процессуальным руководством Офиса генпрокурора (ОГП) арестовали главного психиатра ВСУ по подозрению в незаконном обогащении. У него обнаружили активов более чем на $1 млн — частный дом площадью 285,2 кв. м в Киевской области, две квартиры в Киеве, одну в Одессе, два земельных участка в Киевской области, сразу четыре премиальных кроссовера от BMW, и наличные в разной валюте примерно на 8 млн грн.
Днем ранее — 20 января, также под руководством ОГП, задержали сразу двух генералов и полковника по делу о возможной «сдаче» северных районов Харьковщины.
Это лишь два события последних дней, непосредственное участие в которых принял Офис генпрокурора.