«Сервисы перевели на новую платформу»: Укрзализныця стабилизировала продажу билетов в приложении после кибератаки

29 марта, 12:19
Продажу билетов на поезда в приложении УЗ стабилизировали после кибератаки 23 марта 2025 года (Фото: Укрзализныця / Facebook)

Продажу билетов на поезда в приложении УЗ стабилизировали после кибератаки 23 марта 2025 года (Фото: Укрзализныця / Facebook)

Укрзализныця заявила о стабильной работе онлайн-сервисов по продаже билетов и восстановлении других услуг в приложении после масштабной кибератаки на систему железной дороги.

В сообщении компании в субботу, 29 марта, говорится, что ночью сервисы перевели на новую платформу. Специалисты выстроили защиту и продолжают восстанавливать дополнительный функционал.

Реклама

В мобильном приложении Укрзализныци уже заработало планирование путешествий с пересадками, в течение дня будут восстанавливаться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов, отметили в УЗ.

Очередей на кассах вокзалов пока не наблюдается, добавили в компании.

Кибератака на Укрзализныцю — что известно

Сбой в IT системе Укрзализныци произошел 23 марта. Продажа билетов через приложение и сайт, а также заказ онлайн-услуг временно приостановили.

24 марта в Укрзализныце подтвердили масштабную таргетированную кибератаку врага на онлайн-системы госкомпании. Железнодорожные кассы на вокзалах перевели на усиленный режим работы, в частности в Киеве открывали 18 касс вместо привычных восьми.

27 марта Укрзализныця заявила о восстановлении услуг покупки и возврата билетов в приложении и на сайте компании после беспрецедентной кибератаки. В то же время пользователи начали массово жаловаться на проблемы в работе систем. На следующий день компания подтвердила новые сбои из-за повышенной нагрузки на систему и заявила об открытии дополнительных касс на вокзалах.

Редактор: Юлия Рябовил
poster
Сьогодні в Україні з Андрієм Смирновим

Дайджест новин від відповідального редактора журналу NV

Показать ещё новости