«Сервисы перевели на новую платформу»: Укрзализныця стабилизировала продажу билетов в приложении после кибератаки
Продажу билетов на поезда в приложении УЗ стабилизировали после кибератаки 23 марта 2025 года (Фото: Укрзализныця / Facebook)
Укрзализныця заявила о стабильной работе онлайн-сервисов по продаже билетов и восстановлении других услуг в приложении после масштабной кибератаки на систему железной дороги.
В сообщении компании в субботу, 29 марта, говорится, что ночью сервисы перевели на новую платформу. Специалисты выстроили защиту и продолжают восстанавливать дополнительный функционал.
В мобильном приложении Укрзализныци уже заработало планирование путешествий с пересадками, в течение дня будут восстанавливаться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов, отметили в УЗ.
Очередей на кассах вокзалов пока не наблюдается, добавили в компании.
Кибератака на Укрзализныцю — что известно
Сбой в IT системе Укрзализныци произошел 23 марта. Продажа билетов через приложение и сайт, а также заказ онлайн-услуг временно приостановили.
24 марта в Укрзализныце подтвердили масштабную таргетированную кибератаку врага на онлайн-системы госкомпании. Железнодорожные кассы на вокзалах перевели на усиленный режим работы, в частности в Киеве открывали 18 касс вместо привычных восьми.
27 марта Укрзализныця заявила о восстановлении услуг покупки и возврата билетов в приложении и на сайте компании после беспрецедентной кибератаки. В то же время пользователи начали массово жаловаться на проблемы в работе систем. На следующий день компания подтвердила новые сбои из-за повышенной нагрузки на систему и заявила об открытии дополнительных касс на вокзалах.