«Ракета на Сумы — 10 на Кремль». Каким должен быть ответ за «в чистом виде террористическую атаку», и зачем она Путину — Свитан
Последствия удара по центру Сум, 13 апреля 2025 года (Фото: Сумской городской совет)
Руководитель ГУР Кирилл Буданов сообщил, что россияне атаковали Сумы двумя баллистическими ракетами типа Искандер-М/KN-23. По его словам, к атаке причастны расчеты 112-й и 448-й ракетных бригад.
Буданов подчеркнул, что необходимо сделать так, чтобы ни один военный преступник — от тех, кто давал приказы, до тех, кто запускал ракеты — не смог избежать возмездия.
Кого на самом деле нужно наказывать и как, в эфире Radio NV рассказал полковник запаса ВСУ, пилот-инструктор Роман Свитан.
Роман Свитан
Если уже кого-то наказывать, так наказывать надо того, кто давал приказ выполнить такого рода задачу, давал так называемую цель.
Те, о ком говорит Буданов, это исполнители приказов. Они вводят определенные координаты в машину, и машина обрабатывает траекторию, естественно, уходит ракета и выполняет боевую задачу.
Но эту задачу кто-то ставит. О них никто ничего не говорит.
Если уже направлять так называемую «обратку», так надо на Кремль направлять. То есть сегодня ночью должно было уйти хотя бы несколько десятков наших баллистических ракет по Кремлю, вот это было бы наказание виновных.
А то, что они там потом выхватят или «отминусуют» пару-тройку исполнителей, это же проблемы не решает, — будут следующие исполнители. Тем более, это Вооруженные силы: им поставили приказ, они будут его выполнять, так машина работает.
Пока не доберутся наши спецслужбы до тех, кто приказывает, кто дает цели, вот их надо «минусовать»… Это оптимальный вариант.
Это зеркальный ответ. Пришла ракета на Сумы, 10 ракет зашло на Кремль. Вторая ракета на Сумы пришла, еще 10 ракет зашло на Рублевку. А там в основном центры принятия решений — в рублевских банях.
Единственное, что надо эскортниц предупредить, чтобы они успели за 15 минут до канадской границы добежать, мы же все-таки не людоеды. То есть в таком режиме надо работать.
А это — мелочь, то есть это не решение вопроса как такового, должны быть зеркальные ответы умноженные на 10. Вот тогда это будет работать.
Сам по себе террористический удар был связан с так называемыми мирными инициативами всех, кто носится сейчас с так называемыми мирными планами. Они дали возможность террористу [Владимиру] Путину услышать свои требования, то есть освобождение пяти областей от наших военнослужащих — тех, которые он себе в Конституцию прописал. И дальше террорист начинает убивать заложников.
То есть здесь в чистом виде террористическая атака. Причем целеуказание было специально отнесено на 200 метров от основного удара. Это было прикрытие первым ударом, основной удар был второй — именно кассетной или осколочной частью с воздушным подрывом.
Разница в 200 метров говорит, что было две цели. Ракеты, которыми пользуются россияне, то есть баллистические ракеты и [северокорейские] KN-23, уже довели до ума, уже полтора-два десятка метров вероятное круговое отклонение, на 200 метров не ошибутся.
Значит, целью был именно второй удар. То есть это в чистом виде террористическая атака для того, чтобы заставить всех участников процесса, которые слушают террориста Путина, пойти на его условия.