Pepsi презентует новый визуальный стиль в Украине
Pepsi
Бренд Pepsi представил свежий обновленный образ, знаменующий собой первый масштабный визуальный редизайн за последние 14 лет. Эта захватывающая трансформация уже происходит по всей Украине, и продукт в смелой и современной айдентике уже доступен в магазинах.
Pepsi с гордостью объявляет о запуске в Украине своего нового дизайна, который является частью глобальной кампании, развернутой в более чем 120 странах мира. Переосмысленный логотип Pepsi с яркими электрическими синим и черным цветами знаменует динамичный шаг бренда в новую эру.
Обновленный логотип, который продуманно сочетает элементы наследия Pepsi с современным стилем, будет способствовать укреплению позиции бренда на рынке. С помощью обновления своей культовой цветовой гаммы и внедрения модернизированного логотипа с вибрирующим пульсом, Pepsi стремится установить более глубокую связь со своей аудиторией.
В Украине новый Pepsi — не просто напиток, а приглашение почувствовать преданность бренда инновациям и увлечению, которое можно найти даже в повседневных моментах. Бренд продолжает взаимодействовать со своими потребителями через общие увлечения, приглашая насладиться ярким вкусом и незабываемыми впечатлениями.