«Дипстрайк — это бег наперегонки». Что особенно берегут от дронов россияне и как туда дотянуться — интервью замкомандира 14-го полка СБС
Замкомандира 14-го полка СБС рассказал об эффективности дипстрайков (Фото: 14 ОП БпАК)
Роман Парханов, заместитель командира 14-го отдельного полка беспилотных авиационных комплексов (БпАК), рассказал NV, как дроны могут бить на расстоянии более 1 тыс. км, где у россиян больше всего ПВО и когда запылает Москва.
«Только за неполные два месяца поражено 85 важных объектов на территории врага. Из них 33 — военные цели: базы, склады, арсеналы, аэродромы, авиация на стоянках. Еще 52 — это объекты военно-промышленного комплекса: предприятия, производящие оружие, боеприпасы, боевые части, двигатели, ракетное топливо, дроны», — отчитался недавно главнокомандующий ВСУ Александр Сырский, говоря о дальнобойных ударах (дипстрайки) подразделений Сил беспилотных систем (СБС).
Вследствие подобных дипстрайков Кремль не только теряет логистику и обеспечение своей армии, но и сталкивается с топливным кризисом, — ведь украинские беспилотники начали системно попадать по нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) в глубине территории РФ. Иногда речь идет об объектах, расположенных за 1,5 тыс. км от государственной границы.
Как подобное стало возможным? Как украинские военные готовятся к дальнобойным ударам? И когда к ударным дронам СБС добавятся еще и ракеты? Об этом NV поговорил с Романом Пархановым, заместителем командира 14-го отдельного полка БпАК, — это подразделение как раз и специализируется на дипстрайках.