Единственная действенная опция Трампа
Если Трамп действительно хочет помочь, он мог бы сделать ход, который сейчас выглядит самым сильным, решительным и наиболее действенным
Что ж, 1 августа, сидя на скамейке рядом со своим белорусским пособником, российский диктатор Путин (в образе сельского старика, ожидающего награждения почетной грамотой за добросовестный труд в колхозе с последующим фотографированием на доску почета) ответил на ультиматум американского президента Дональда Трампа. Ответил — и здесь нечему удивляться — встречным ультиматумом: он, мол, за мир, но на условиях оккупации того, куда даже не ступила нога российских захватчиков, и добровольного отказа Украины (а с ней и Европы) от любых предохранителей дальнейшей агрессии со стороны Кремля.
При этом, что и неудивительно, если Трамп выдвигал ультиматум Путину и Москве, то угрозы Путина в ответ касались Украины (и немного Европы).
Этот украинский акцент должен был бы напомнить Белому дому очевидное — вся война Путина вращается вокруг Украины. И, соответственно, именно Украина должна быть главным средством получения будущего мира. Но, конечно, не в той роли, которую предлагает дед с уличной лавки.
Речь идет вот о чем.

