Красота не требует жертв. Пробуем Mazda CX-9 - фото
NV Премиум

Красота не требует жертв. Пробуем Mazda CX-9

3 октября 2020, 07:02

Mazda умеет делать красивые автомобили, которые отлично едут. А как у японцев получаются семейные кроссоверы?

Что будет, если взять отличный кроссовер Mazda CX-5 и накачать его стероидами? Правильно, получится еще один отличный кроссовер. Только больше и динамичнее.

Mazda CX-9 первого поколения была просто «яростной ласточкой» с безумно прожорливым мотором 3,5 л и расходом от 20 л на «сотню» в городе. Позже его заменили на более новый мотор 3,7 л, но расход от этого меньше не стал.

Реклама

Но 2,5-литровый турбомотор второго поколения Mazda CX-9 — это совсем другой разговор. Да и в целом машина сильно изменилась, вобрав в себя все лучшее, что сотворила Mazda в последнее десятилетие.

Это — действительно большой семейный кроссовер с третьим рядом сидений. Но при этом у него весьма азартный характер и отличная динамика (как для авто таких размеров).

А еще у него премиальный ценник (от 1,36 млн грн).

За эти деньги уже можно посмотреть в сторону BMW или Lexus.

Так кто же потенциальный покупатель Mazda CX-9? Сейчас разберемся.

Mazda CX-9 — как едет?

Mazda CX-9 (Фото: НВ)
Mazda CX-9 / Фото: НВ

Во время езды на новой Mazda CX-9 я не раз вспоминал модель первого поколения.

Та машина создавалась во времена интимно-близкой дружбы Mazda с Ford и была по сути сборной «солянкой». У нее была разработанная в Японии платформа, но созданный в Америке 3,5-, а позже 3,7-литровый атмосферный мотор и 6-ступенчатый автомат, «дутый» дизайн, вальяжная подвеска и общее настроение «куда спешить, рыбы в реке хватит на всех».

Mazda CX-9 второго поколения не имеет с предшественницей почти ничего общего, кроме названия.

Ключевые отличия — мотор и поведение на дороге.

Новинка уступает предшественнице по объему и энерговооруженности — тут «всего лишь» 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (231 л.с.) против 3,5 л (263 л.с.) и 3,7 л (273 л.с.), но зато с турбиной.

Делитесь материалом




Радіо NV