«В очень глубоком тылу». Удар по аэродрому в Пскове — выдающийся успех нашей научной и военной мысли — Грабский
События30 августа 2023, 10:55
Самый масштабный удар пришелся на Псков — там прогремели взрывы в районе аэропорта. Согласно предварительной информации, повреждены как минимум четыре военно-транспортных самолета Ил-76 (а, вероятно, даже шесть), резервуар с топливом, начался пожар в воинской части 64044 (территория 2-й бригады спецназа ГРУ). Аэропорт полностью закрыли для полетов как минимум до 31 августа.
Военный эксперт Сергей Грабский в эфире Radio NV объяснил значение таких ударов для Украины.
Надо понимать, что это, я бы сказал, выдающийся успех нашей научной и военной мысли и процесса организации нанесения ударов. Потому что расстояние — более 800 километров до Пскова.
То есть, это достаточно серьезный удар по противнику.
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Нам необходима ваша поддержка, чтобы заниматься качественной журналистикой
Тем более, это показало, что противник в таком глубоком тылу абсолютно не уделяет никакого внимания своей системе противовоздушной обороны. Они просто не успевают реагировать.
Надо понимать, что противник все же начнет реагировать как-то на такие события, но сейчас мы имеем шанс наносить ему достаточно существенные потери.
И следует понимать, что уничтожение каждой единицы такой техники очень больно бьет по противнику, потому что эта техника строилась в советские времена. И пример Луны-25 показывает, насколько эффективен сегодня российский военпром или авиапром. То есть, повреждение каждого самолета уменьшает боевую мощь вооруженных сил оккупантов. И поэтому такие удары по аэродромам должны только увеличиваться, а их интенсивность наращиваться.
И, кроме того, это очень серьезный деморализующий эффект. Надо осознавать, что россияне и ментально не готовы к таким ударам. Ведь никогда на протяжение последних как минимум 100 лет на такую глубину не прилетало. Я не беру [во внимание], конечно, Вторую мировую войну, там немножко другие параметры. Но, начиная с 1945 года россияне жили с твердым убеждением, что к ним никогда ничего не прилетит.
Ситуация изменилась. И они должны понимать, что они будут жить немного в других реалиях. И наши точечные удары по военным, инфраструктурным и политически важным объектам будут только наращиваться.