Пилоты Boeing 777 были одними из опытнейших в авиакомпании - Malaysia Airlines
"Оба пилота уже неоднократно летали по этому маршруту. Кроме того, один из них был инструктором по полетам на Boeing 777. На рейсе из Амстердама в Куала-Лумпур были также два помощника пилотов", - сообщили в компании, передает Интерфакс-Украина.
Кроме того, в Malaysia Airlines утверждают, что авиалайнер был полностью исправлен, в последний раз он проходил техосмотр 11 июля 2014, передает BBC-Украина.
В четверг, 17 июля, около 17:50 появилось сообщение о том, что лайнер Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территории Донецкой области возле украинского города Торез, неподалеку от российской границы. Как сообщил источник информагентства Интерфакс-Украина, лайнер выполнял рейс Амстердам - Куала-Лумпур. За 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, он начал терять высоту, в итоге он был найден горящим на территории Украины. По информации источника, на борту летело 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Боинг летел на высоте 10 км.
- Смотрите фото: Ночь у голландского посольства
Спустя некоторое время глава группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук подтвердил информацию источника Интерфакса. При этом он отметил: "Украинские силовики из состава сил АТО не имеют в зоне проведения операции средств ПВО. Вместе с тем, средства ПВО постоянно применяют в этом регионе пророссийские террористы и подразделения ВС России".
Между тем, незадолго до появления сообщений о сбитом над территорией Донецкой области лайнере малазийских авиалиний лидер боевиков группировки ДНР Игорь Стрелков похвастался сбитым над Донбассом "самолетом АН-26". Наряду с этим информацию о том, что "на самом деле" крушение потерпел украинский Ан-26, начали массово распространять российские СМИ.
На Boeing 777 летели 154 гражданина Нидерландов, 43 малазийца, 27 австралийцев, 12 индонезийцев, девять британцев, четыре немца, четыре бельгийца, трое филиппинцев, один канадец. Данные о еще 41 пассажире не приведены.