На фронте ситуация осложняется
Мы чувствуем запах пожара, а не свежий ветерок «перемирия»
Пока внимание мира сконцентрировано на предстоящих переговорах, военные анализируют ситуацию на фронте. Это закономерно: когда дровосек идет по лесной тропинке, листья шелестят о чем-то своем, а стволы смотрят на топор. Итак, о фронте: ситуация сложная и может еще больше усложниться.
Противник перебрасывает резервы из приграничных областей РФ на фронт, концентрирует силы, лезет там, где может пролезть и имеет численное преимущество. По данным ГУР МОУ, 30−35 тысяч человек в месяц (в зависимости от активности боевых действий) пополняют потери подразделений вооруженных сил врага. Планы по рекрутингу Россия ежемесячно выполняет минимум на 105−110 процентов.
Планы по рекрутингу Россия ежемесячно выполняет минимум на 105−110%
Но это еще не все — накануне переговоров Путин договорился с КНДР о поставке очередной партии «живой силы». Северная Корея планирует перебросить в Россию дополнительные войска — около 6000 военнослужащих, а также от 50 до 100 единиц техники, включая боевые танки M2010 (Cheonma-D) и бронетранспортеры БТР-80. Из открытых источников известно, что Россия также привлекает из КНДР рабочую силу. Вполне возможно, что под видом «рабочих рук» в РФ будут ехать «солдатские сапоги».
Между тем враг наращивает производство различных видов оружия с акцентом на шахеды. ГУР обнародовало информацию о том, что суммарно за 2025 год РФ планирует выпустить 79 тысяч «шахедов» различных видов, в частности, Герань-2 — 40 000 единиц, Гарпия-1 — 5700, Гербера и другие — около 34 000. Россияне развернули дополнительные линии производства — в Ижевске и Елабуге и пытаются полностью заместить импорт всех компонентов.
Согшласно выводам Американского института изучения войны (ISW) российские силы могут быть способны выпустить по Украине до 2000 беспилотников за одну ночь до ноября 2025 года, если нынешняя модель ночного использования дронов будет продолжаться.
Нам надо концентрировать внимание не на призрачных мечтах о мире, а готовиться к новым вызовам — на земле и в небе. Мы чувствуем запах пожара, а не свежий ветерок «перемирия». Наша работа продолжается. Если все звезды сойдутся, осенью мы получим в достаточном количестве технику, обученных людей и достигнем показателей, когда подавляющее большинство целей (70−80%), будут сбиваться дронами, маневренными огневыми группами, средствами противовоздушной обороны и украинской авиацией.
Для этого нам надо продолжать свой путь. Считаю, что в такой сложный момент истории каждый украинец должен стать перед зеркалом и задать себе вопрос: что я могу сделать? Один из правильных ответов — стать в ряды ВСУ, как вариант — в наше подразделение ПВО.
Текст опубликован с разрешения автора