Как политика США превращается в коммерческий проект Трампа
Все описанные случаи — примеры того, как Трамп превратил внешнюю политику в коммерческий инструмент, служащий его личным интересам
Мой информационный блок за 28 августа под заголовком «Миротворчество Трампа как способ наживы» была посвящена тому, как усилия президента Дональда Трампа по достижению мира в Украине были сорваны из-за того, что он не угрожал эскалацией конфликта или разрушительными санкциями против России с целью остановить войну. Вместо этого он тихо предлагает России деловые возможности в качестве стимула прекратить агрессию. Это подход, основанный исключительно на «прянике», без «кнута», что, разумеется, обречено на провал в случае с геноцидальным диктатором, находящимся в состоянии безудержной агрессии.
Не менее тревожна и история о том, как Трамп принял в дар крупный авиалайнер от Катара, а также средства, которые другие иностранные правительства инвестировали в бизнесы, связанные с недвижимостью и криптовалютой, принадлежащие его семье и друзьям.
Это поразительные двойные стандарты
В NYT вышел новый материал о смешении дипломатии и бизнеса в Африке, связанные с Массадом Булосом — тестем Тиффани Трамп и старшим советником Госдепартамента США по вопросам Африки. Все эти случаи — примеры того, как Трамп превратил внешнюю политику в коммерческий инструмент, служащий его личным интересам, интересам доноров, членов семьи, членов кабинета и приближённых.
Ниже — дополнительные примеры такой «наживы на политике», представленные в статье антикоррупционного активиста Фрэнка Вогла, одного из основателей Transparency International.

