Зло у вас на пороге. Что началось в США
Речь идет об ударе по демократии и базовой политической свободе США
Лица, связанные с федеральным правительством, вопреки приказу суда и без суда или любой формы надлежащего процесса депортировали сотни людей с территории Соединенных Штатов в Сальвадор, где они будут содержаться в концентрационном лагере на неопределенный срок.
1. Это нарушило основные права, определенные в Конституции. Каждый человек в Соединенных Штатах имеет право на справедливое судебное разбирательство с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Люди, которые говорят о том, что «вражеские боевики не имеют права на надлежащую судебную процедуру», ошибаются. И важно понимать последствия такой позиции. Любого можно назвать «вражеским боевиком». Что более фундаментально, как только вы принимаете любое исключение из общего правила, вы просто приглашаете исполнительную власть всегда использовать это исключение или создавать другое. Если вы являетесь гражданином и ставите под сомнение важность надлежащей правовой процедуры, помните: вам нужна надлежащая правовая процедура для того, чтобы доказать, что вы являетесь гражданином.
2. Депортация была выполнена с нарушением решения суда, в соответствии с планом уничтожения верховенства права. Это означает, что акция была не только конкретно незаконной, но и разработанной как вызов верховенству права как таковому. Естественно, лица, решившие проигнорировать решение суда, тщательно выбирали момент действия. Они выбрали ситуацию, которую могли охарактеризовать как — мы против них, американцы против иностранцев, обычные люди против преступников. Они сознательно ассоциируют сам закон с людьми, этими депортированными, которые, по их мнению, будут непопулярными. Это тактика, и с исторической точки зрения очень знакомая. Таким образом они надеются привлечь общественное мнение на свою сторону, поскольку игнорируют решение суда. Но если один раз удается сделать исключение, оно становится правилом.
Важно, что были нарушены права человека
3. Вы не знаете, кто был в этих двух самолетах в Сальвадор. Лица, организовавшие депортацию, утверждают, что депортированные были «иностранными пришельцами-террористами», но мы не можем узнать, правда ли это. Они также утверждают, что это были «монстры», что не соответствует действительности. Мы не знаем имен людей, которые были депортированы. Поэтому не можем знать, были ли они иностранцами или американскими гражданами. Что касается определения их террористами: они не были осуждены ни за какие преступления, поэтому трудно понять, будет ли это правдой и как это будет. Несомненно, что их права были нарушены. Но и ваши права были нарушены. Если вы не знаете подробностей об операциях по принудительному вывозу людей с территории Соединенных Штатов, у вас нет ответственного правительства. А значит, вы находитесь в зоне риска.
4. Иммиграция и эмиграция являются вопросами законодательства, ответственность за которые делегирована Конституцией Конгрессу. Организуя депортацию вне какого-либо конкретного закона, и даже вне закона в целом, исполнительная власть не только бросает вызов Конгрессу, но и ставит под сомнение его назначение. Другими словами, акция по депортации является прямым ударом не только по судебной системе, но и по законодательной ветви федерального правительства. Это утверждение тотальной исполнительной власти, не имеющая никакой основы в законе или традиции.
5. Причастные лица декларируют свою власть определять реальность, независимо не только от судебной, но и от любой проверки. Для этой депортации нет никаких оснований, кроме речевых актов и действий с клавиатурой. Слова («иностранные пришельцы-террористы», «монстры») выполняют эту работу. Кроме движения рта и движения тел нет никаких процедур. Если членам исполнительной ветви власти разрешено выдвигать правдивые заявления, которые приведут к тому, что люди покинут Соединенные Штаты, то у нас диктатура. Если мы признаем, что исполнительная власть может просто депортировать любого, кого она называет «иностранным террористом», тогда никто из нас не имеет никаких прав.
6. Используемый язык получает определенный резонанс, который исторически использовался для изменения типа режима. Важно, что были нарушены права человека. Важно, что было проигнорировано верховенство права. Важно, что исполнительная власть пытается определить реальность. Но за пределами даже вопросов правильного и неправильного, реальности и нереальности стоит проблема языка и поведения. Мы должны учитывать то, как выбираются слова и что они для нас делают. «Чужие» — это не мы. «Чужой» означает, что мы должны их ненавидеть. «Террористы» означает, что мы должны ненавидеть их настолько, чтобы позволить ввести чрезвычайное положение, приостановить обычную практику, изменить режим. Есть долгая история во всем мире этого явления, включая Гитлера в 1933 году и Сталина в 1934 году.
7. В орвеловском понятийном мире защитники закона ассоциируются с преступностью. Вся суть верховенства права заключается в том, что каждый имеет определенное человеческое достоинство, которое требует, чтобы он получил свой день в суде в соответствии с определенными процедурами. Мы не знаем, кто является преступником, а кто нет без этих признаний и этих процессов. Исполнительная власть утверждает, что может просто называть людей «преступниками», «террористами» или «монстрами», а затем утверждать, что защитники закона являются сообщниками преступников или монстров. Таким образом, лица, проводившие это диктаторское действие, порочат тех, кто защищает Конституцию, связывая их с преступлениями, и, конечно, с наиболее физическими и неприятными преступлениями. Это логика, абсолютно чуждая свободе и разрушительная для нее.
8. Клеветническая кампания распространяется на политических оппонентов. Исполнительная власть утверждает, что люди, которых они называют «террористами», оказались в США благодаря преднамеренным действиям администрации Байдена, демократов
9. Любого можно расчеловечить, изобразить «монстром», и расчеловечивание происходит через физическое унижение. Если бы вы взяли одного из этих депортированных, подстригли и одели в костюм, он выглядел бы как чиновник. Если вы возьмете чиновника, побреете голову, оденете в тюремную робу, закуете в наручники, а затем посадите между двух людей в масках, которые ведут его к самолету для депортации, он станет похож на преступника. Фотографии и видео людей, с которыми это делают, обнародуют, и это намеренно. На основе изображений мы должны сделать вывод, что эти люди «монстры» или «иностранные пришельцы-террористы». Единственный вывод, который мы должны сделать, — это то, что лица, связанные с иностранным правительством, ведут себя способом, абсолютно несовместимым со свободой, предусмотренной законом.
10. Эта депортация была спланирована как политический спектакль. Депортированных тщательно отбирали, как и язык, на котором их описывали. Очевидно, сообщения были скоординированы заранее. И вся унизительная процедура проходила перед камерами, которые уже были на месте. Видео, которые распространяются, не являются набором кадров, случайно снятых на мобильных телефонах. Они являются результатом фиксированных камер, установленных заранее, с операторами, ожидающими команды «Мотор!». Результатом является пропагандистский фильм, достойный 1930-х годов, в котором Вождь с помощью процедуры харизматического насилия определяет, что правда, а что ложь, кто является человеком, а кто «монстром».
Если вы смотрите эти фильмы, пожалуйста, помните, что они имеют целью втянуть вас в политику противопоставления «мы и они», в мир лжи и ненависти вне закона, в новый режим, который может прийти на смену нашей республике — но только с вашего согласия.
Перевод NV
Публикуется с разрешения автора. Впервые напечатано на snyder.substack.com
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Погляди NV