Как добиться успеха. 10 советов от британского миллиардера

3 августа 2017, 15:45
Британский миллиардер и филантроп Ричард Брэнсон в колонке для Virgin дает 10 простых, но очень эффективных советов, как добиться успеха в бизнесе

Одна из самых замечательных составляющих успеха – возможность поделиться своим опытом с окружающими, возможность помочь другим людям. Я собрал вместе 10 самых полезных подсказок начинающим предпринимателям, которые помогут им начать их собственное путешествие в волшебный мир бизнеса. Надеюсь, они вам понравятся…

Реклама

1. Следуйте за своими мечтами

Ваша жизнь станет гораздо лучше, если вы просто сделаете это и начнете следовать за своей страстью. Люди, которые тратят свое время на вещи, которые им нравятся, обычно больше всего наслаждаются жизнью. Это люди, осмелившиеся рискнуть и последовать своим за своими мечтами.

2. Делайте что-то хорошее

Если вы не вносите положительный вклад в жизнь других людей, тогда вы не должны быть в бизнесе. Компании несут ответственность за изменения в мире, за своих сотрудников, за своих клиентов – за всех.

Если вы не получаете от своего дела удовольствие, то, вероятно, пора попробовать что-то еще

3. Верьте в свои идеи

Вера в себя и уверенность в собственных бизнес-идеях может составлять всю разницу между успехом и неудачей. Если вы сами не гордитесь своей идеей и не верите в свои планы, почему это должен делать кто-то другой?

4. Веселитесь, получайте удовольствие от работы

Удовольствие – одна из самых важных и недооцененных составляющих любого успешного бизнеса. Если вы не получаете от своего дела удовольствие, вероятно, пора попробовать что-то еще.

5. Не сдавайтесь

В каждом приключении, в котором я участвовал – будь то создание бизнеса, полет вокруг мира на воздушном шаре или океанская регата – бывали моменты, когда самым простым решением было бы сдаться. Вы будете поражены, сколько всего вы сможете достичь просто не сдаваясь и пробуя снова и снова.

6. Ставьте перед собой все новые задачи

Если вы не запишите свои идеи, к утру их может уже и не быть. Составляйте списки, записывайте свои цели и отслеживайте их выполнение. Вы будете удивлены тем, какие проблемы окажутся вам по плечу.

7. Научитесь делегировать полномочия

Искусство делегации полномочий является одним из ключевых навыков, которыми должен овладеть каждый предприниматель. Если вы найдете людей, которые могут выполнять задачи, в которых вы не так хороши, это буквально развязывает вам руки. Это также дарит вам дополнительное время на семью и друзей, что является самым важным.

8. Приглядывайте за своей командой

Если ваши сотрудники веселятся и искренне заботятся о других людях, они будут больше наслаждаться работой и лучше выполнять свои обязанности. Найдите людей, которые ищут лучшее в других, хвалят, а не критикуют, и любят то, что они делают.

9. Выходите и делайте

Вместо того, чтобы сидеть перед экраном всю свою жизнь, выключите телевизор или компьютер и выйдите в мир. Здесь можно встретить так много увлекательных людей, захватывающих приключений и новых вызовов. Не стоит терять время впустую.

10. Когда люди плохо говорят о вас, просто докажите, что они ошибаются

Некоторые люди будут реагировать на ваш успех, пытаясь нажиться на вас. Лучшее, что вы можете сделать, это не только игнорировать их, но и доказывать их неправоту в каждом отдельном случае.

Больше мнений здесь

Показать ещё новости