Как решить проблему заторов на дорогах

29 мая 2017, 15:11
Цей матеріал також доступний українською
Как решить проблему заторов на дорогах  - фото
Американцы подошли к проблеме не технически и даже не экономически, а по-человечески

В Нью-Йорке пробки, конечно, бывают, но они ощущаются не так безысходно. Потому что американцы подошли не технически и даже не экономически, а по-человечески.

Они наняли начальником по транспорту Сэма Шварца, который прославился на весь мир как транспортный гуру.

Почему я об этом пишу? Потому что такие люди, как он – гении (это компетисты, у которых в одной голове сразу комплектуется и складывается паззл из множества нестыкуемых деталей).

Другого такого знатока трафика в мире нет. Он занимает уникальное положение между защитниками автомобилей и их противниками, а иногда умудряется занять обе позиции одновременно. Его уже много лет вместо фамилии называют Сэм Пробка.

Для него транспорт – это всё сразу: и политика, и погода, и спорт, и религия, и бескультурье, и медицина, и бои без правил, и закон. И он управляет транспортом Нью-Йорка. И еще шесть раз в неделю по радио тараторит «от лица ушлого водителя» как и куда рвануть, чтобы объехать.

Есть вариант разработки своего сайта гео-антипробки. Но у нас некому его сделать

Причем, не просто говорит, а комментирует как спортивный комментатор. Он объясняет, например, насколько один застрявший автомобиль задержал всю очередь. Или почему как только плотность транспорта достигает определенной степени, каждый водитель превращается в фактор замедления.

Или показывает моделирование того, почему перестраиваться из ряда в ряд бесполезно, хотя самому водителю кажется, что он выигрывает время, однако в 100% случаях это решение перестраиваться вызвано эмоциональным всплеском и нервами, а не холодным расчетом.

Это он сочинил знак «Даже и не думай парковаться!», и выступил с инициативой «Не затыкай горлышко!» (водители знают, что это такое).

Вывод. Все наши меры останутся абсолютно бестолковыми: и расширение полос, и новые мосты, и реверсное движение, и парковка, и платность дорог и въездов в центр, до тех пор, пока не появится во всём этом «Ум» – умный человек.

Тот, который реально «знает, как всё сделать правильно и разрулить», потому что он обладает многими качествами одновременно, и с толком их употребляет, показывая всем удачный конечный результат.

Есть ещё вариант разработки своего сайта гео-антипробки. Но у нас некому его сделать.

Журнал НВ (№ 21)

Парламентские списки

Благодаря двум новым политсилам парламент ждет беспрецедентное в истории Украины обновление

Читать журнал

Стань автором

Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу:

nv-opinion@nv.ua

Выбор редакции

Инновации

Вчера, 19:15

img
Марсианское жилье. Посмотрите на будущий дом колонистов с Земли, напечатанный на 3D-принтере
События

Сегодня, 09:06

img
От парада до прайда. Как изменилось отношение украинцев к ЛГБТ-сообществу за годы проведения Марша равенства
Экономика

Сегодня, 09:45

img
После сериала на HBO. Кто заработает на росте туристического потока в Чернобыль