Вредитель для бренда. Опрос показал, что поведение Маска становится главной причиной для продажи Tesla
Пять лет назад Bloomberg провел опрос среди владельцев Tesla Model 3 насчет их отношения к Илону Маску. А недавно издание повторило эксперимент, чтобы узнать, не изменилось ли мнение у этих людей. Как оказалось, результаты ухудшились.
По заявлению журналистов, в опросе поучаствовали тысячи предыдущих респондентов. И самым значительным изменением с их мнением пять лет назад стало снижение рейтингов Маска. Владельцы Tesla признались, что отрицательное отношение к основателю компании только усилилось.
Большинство респондентов пока не готовы отказываться от своих электромобилей, «но они также отмечают, что испытывают чувство предательства, когда Маск устраивает политические баталии в интернете, преуменьшает возможные последствия изменения климата и поддерживает спорных личностей и идеи». А среди людей, которые все же отказались от автомобилей Tesla, именно неприязнь к миллиардеру стала основной причиной. Таких было 21,5% от общего количество. На втором месте озабоченность качеством обслуживания с показателем 18,7%. А замыкает тройку восприятие бренда Tesla.
Распределение процентов показало, что Илон Маск чаще оказывается причиной отказа от электромобилей, чем служба поддержки компании. При этом последнюю постоянно критикую в Сети.
«Мне нравятся автомобили, но я не хочу поддерживать человека, который столь язвительно и низко оценивает тех, кто сделал Tesla успешной», — заявил один из участников опроса.
«Я бы предпочел, чтобы он не был так привязан к имиджу Tesla. Я не хочу, чтобы мой автомобиль стал предметом разговора с Илоном Маском», — заявил другой владелец Tesla.
Напомним, как недавно писал NV Техно, директоры автопроизводителя в ходе судебного разбирательства с инвесторами согласились вернуть в компанию $735 миллионов. Среди них был и Илон Маск.