Три премиальных б/у автомобиля до $10000, которые вас не разочаруют. Даже несмотря на возраст и пробег
Многие люди уверены, что покупать старые премиальные машины — невероятная глупость. Поэтому за те же деньги они предпочитают «битки» среднего класса из Америки или бывшие такси из Европы и Кореи. Рассказываем, почему это — абсурдное заблуждение.
Украину захлестнула волна «битков» из США и бывших такси из Кореи.
Цены на них выглядят весьма заманчивыми.
А соображения, диктуемые здравым смыслом, никого особо не впечатляют.
Ну например, мысль о том, что «затоталенные» (т.е. списанные после аварии страховой компанией) авто не бывают «просто с помятым крылом или отремонтированным бампером». Иначе, чего бы их «тоталить»?
Вот и удивляются потом счастливые владельцы «битков», почему у них не выставляется сход-развал или почему после зимы внезапно ржавеет крыша трехлетного авто.
Или другой момент. Почему-то мало кто задает себе вопрос о том, могло ли такси в Южной Корее проехать за шесть лет всего 120 тыс км?
Реальный пробег этих желтых Sonata, которые с завода работают на газу, не бывает меньше 500−600 тыс км. Сколько еще такая машина проедет без проблем — вопрос открытый.
За те 8000−10000 долларов, которые постепенно становятся самым ходовым бюджетом для среднестатистического украинца, покупающего авто, вполне можно посмотреть в сторону значительно более разумных вариантов.
Мимоходом снова упомянем философский момент.
Если вы согласны с утверждением, что лучше ездить на чуть более старой, но все-таки качественной машине, чем на чуть более свежем откровенном «ширпотребе», то эта статья — для вас.
Если же не согласны, прекращайте читать и бегите в Google — площадки с «битками» и «корейцами», возможно, ближе к вашему дому, чем вы думали.
Итак, поехали. Ниже — несколько премиальных авто, которые можно купить за $10 тыс, и потом не разочароваться.