Пять главных PR-трендов 2018 года

0 комментировать

Чтобы достучаться до своей аудитории, теперь нужно виртуозно разбираться в работе мессенджеров, работать с видео и уметь рассказывать истории

2018 год станет новым этапом информационного безумия. Следовательно, PR и продвижение бренда в медиа и социальных сетях получат дополнительный виток развития. В условиях постоянного информационного шума, тонн сообщений и инфоповодов, PR-специалистам и владельцам бизнеса придется искать новые, порой изворотливые, пути коммуникаций со своей целевой аудиторией.

Конечно, можно еще раз повторить о важности развития партнерских отношений, настройки таргетинга, вовлекающего контента и далее по списку.

Мы запоминаем около 95% информации, которую получили во время просмотра ролика

Но лучше упомянуть о главных пяти тенденциях в сфере коммуникаций в 2018 году. В общем, запоминайте и берите на вооружение – следующий PR-сезон будет интересный!

1.Бренды-личности

Бренды будут отходить от простых, порой обезличенных, корпоративных профилей. Куда придут? Конечно, к личностному позиционированию. У компаний будет определенный (публичный или анонимный) представитель в социальных сетях, от имени которого будет вестись коммуникация.

Раньше работа с персональным брендом топ-менеджера начиналась и заканчивалась на интервью в бизнес-издании или выступлении на конференции. Теперь у руководителя должен быть характерный стиль и сильный бренд в информационном поле, в частности, в социальных сетях. Это эффективный способ общения с целевой аудиторией, стейкхолдерами, партнерами и коллегами. Остается рассказывать о своих идеях и мыслях, делиться событиями и впечатлениями, и главное – создавать социальный капитал.

2. Уходим в мессенджеры

Общение в мессенджерах и мобилизация набирает обороты уже не первый год.  Реклама в мессенджерах, каналы в Телеграме, брендированные стикеры и чат-боты – все это будет усиленно развиваться в 2018 году. Например, Телеграм-каналы уже позиционируются как новые онлайн-СМИ, а Facebook тестирует запуск рекламных объявлений в Messenger. Следовательно, к мессенджерам стоит присмотреться.

3. «Видеолизируйтесь»

Чем нам запомнился 2017 год? Конечно, бумом потоковых видео – Stories, трансляции и прямые эфиры.

В 2018 видео возьмет новую вершину, ведь сейчас не осталось ни одной социальной сети, где отсутствует возможность сделать стрим, добавить промо или показать прямую трансляцию. В среднем мы запоминаем около 95% информации, которую получили во время просмотра ролика, и только 10% после прочтения текста. Реклама с видео срабатывает лучше и получает больше конверсии, лайков, репостов и всего, за чем мы так гонимся. И, вспомните, что даже видео-отзывы о компании заходят намного лучше, чем всевозможные сканы с благодарностями.

Но и тут стоит задавать вопрос «о чем видео и для кого?». С другой стороны, и ограничений для полета фантазии нет. Выбирай, что душе угодно – от анимационной графики и бэкстейджей до интервью и вдохновляющих роликов.

4. Контент-стратегия

Контент – всему голова. Люди в социальных сетях не только смотрят фото и видео, но еще и читают. Особенно, в Facebook. Хотя для начала стоит определиться, кто вы и где ваша аудитория, о чем вы хотите ей рассказать и зачем. Не стоит еженедельно менять стратегию.

5. Сторителлинг

Люди любят истории, особенно в разных медиа-форматах. Для историй важен контент и креатив. Сложные истории и сообщения легче рассказать через захватывающие и увлекательные истории. Станьте собственным СМИ: играйтесь с заголовками, не бойтесь лонгридов и подбирайте «вкусный» вижуал (фото, видео, анимации, инфографику).

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

 

 


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ   Мнения   И ЧИТАЙТЕ ТЕКСТЫ ИЗБРАННЫХ АВТОРОВ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР В 21:00
     

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: nv-opinion@nv.ua

Мнения ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Все материалы раздела Мнения являются личным мнением пользователей сайта, которые определены как авторы опубликованных материалов. Все материалы упомянутого раздела публикуются от имени соответствующего автора, их содержание, взгляды, мысли не означают согласия Редакции сайта с ними или, что Редакция разделяет и поддерживает такое мнение. Ответственность за соблюдение законодательства в материалах раздела Мнения несут авторы материалов самостоятельно.