«Люди будущего – это те, кто абсолютно открыт к изменениям, кто их принимает и пропускает через себя, создавая что-то новое. И сейчас на них идет охота».
Андрея Федорива можно смело отнести к числу именно таких людей. Основатель и владелец самого успешного маркетинг-агентства в Украине разработал и перезапустил сотни брендов. Он не просто создает их истории, он вкладывает в них эмоции.
В портфолио Fedoriv такие известные марки, как Нова Пошта, Ощадбанк, OLX, "Готово!" и даже Киевский зоопарк. А с недавних пор – бренд проекта «Государство в смартфоне» — портал и приложение Дія, который призван упростить любое взаимодействие украинцев с государством.
«Сейчас от компании, занимавшейся упаковкой и рекламой, мы перешли к тому, что помогаем другим заниматься инновациями, придумывать новый бизнес, новые продукты и уже потом об этом рассказывать», – рассказывает бизнесмен. По его словам, современность – это тотальная конкуренция всего со всем. Люди конкурируют за право работать, контент – за то, чтобы забрать у вас еще 15-20 секунд времени, а страны и города конкурируют за таланты.
Федорив уверен – на успех любого человека влияют три фактора: качество работы мозга, то, насколько вы способны анализировать и в принципе думать, сила воли, и последнее – удача.