В причастности к катастрофе аргентинской подлодки подозревают немецкие компании - СМИ

11 декабря 2017, 06:42
59
Цей матеріал також доступний українською
В причастности к катастрофе аргентинской подлодки подозревают немецкие компании - СМИ - фото

Фото: sundiatapost.com

Подлодка Сан-Хуан, на борту которой находились 44 человека, перестала выходить на связь 15 ноября

В причастности к исчезновению и гибели экипажа подлодки ВМС Аргентины Сан-Хуан заподозрили две немецкие компании, передает DW со ссылкой на Bayerischer Rundfunk

По данным издания, немецкие фирмы Ferrostaal и EnerSys-Hawker оказывали услуги по ремонту и замене деталей судна. Отмечается, что помимо прочего на судне были заменены аккумуляторы. Вероятно, именно эти аккумуляторы стали причиной гибели подлодки.

Как говорится в сообщении, с компаниями Ferrostaal и EnerSys-Hawker был заключен договор на поставку 964 элементов аккумуляторов. Сумма сделки составила 5,1 миллиона евро.

"Существует подозрение, что аккумуляторы, которые были поставлены взамен, частично или полностью не соответствуют стандартам качества, которым они должны соответствовать. Мы также не знаем, откуда они были поставлены, из Германии или из другой страны. Поэтому мы хотим знать, какие инженеры работали на месте, и кто подписал бумагу, что ремонт завершен", - заявила председатель комитета по зарубежным делам аргентинского парламента Корнелия Шмидт-Лирман.

Отмечается, что штаб-квартира Ferrostaal находится в Эссене, EnerSys-Hawker - в Хагене.

Как сообщается, в Ferrostaal отвергают обвинения в свой адрес. От EnerSys-Hawker пока не поступило заявлений.

Напомним, контакт с субмариной Сан-Хуан ВМС Аргентины был потерян 15 ноября, однако сообщения об исчезновении появились лишь два дня спустя.

В своем последнем сообщении экипаж подводной лодки сообщил о механической неисправности. Позже ВМС Аргентины сообщили, что звук, обнаруженный при поиске пропавшего подводной лодки, мог быть взрывом.

На ее борту находилось 44 моряка.

Дизель-электрическая подводная лодка Сан-Хуан (тип Санта-Крус) была построена в Германии по заказу Аргентины и введена в строй в 1985 году. Автономность плавания - 30 суток, максимальная глубина погружения - 300 метров.

Читайте новый номер журнала НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал