Вмешательство РФ в выборы в США: Политическую рекламу в Facebook могли видеть около 126 млн человек

31 октября 2017, 10:28
210
Цей матеріал також доступний українською

Facebook решил изменить правила публикации политической рекламы

Около 126 млн пользователей Facebook могли видеть проплаченную Россией политическую рекламу, пишет Reuters со ссылкой на заявление юрисконсульта компании

В заявлении, которое есть в распоряжении издания, говорится, что большинство постов касались политических и социальных тем.

Около 80 тысяч публикаций были сделаны в социальной сети как до, так и после выборов в США.

Напомним, что в начале сентября компания Facebook опубликовала исследование о возможной связи между рекламой, которая покупалась в соцсети пользователями из РФ, и выборами президента США в 2016 году.

Около 10 млн пользователей увидели рекламные объявления политического характера, которые связывают с Россией и ее возможным вмешательством в президентские выборы в США.

В пресс-службе президента России Владимира Путина ответили, что РФ не занималась размещением политической рекламы в Facebook. 


После выборов президента США осенью 2016 года Центральное разведывательное управление США пришло к выводам, что хакерские атаки со стороны России на официальные учреждения в США во время президентской кампании были направлены непосредственно на поддержку Дональда Трампа, а не на дискредитацию самого процесса демократических голосований. 

Позже национальная разведка США выложила в публичный доступ незасекреченную версию доклада о "вмешательстве России в выборы". У документа есть и секретная версия, которую ранее представили Бараку Обаме и Дональду Трампу.

Согласно документу, президент России Владимир Путин приказал провести хакерские атаки с целью повлиять на выборы в США.

Обратите внимание

20 декабря 2018, 15:13
Лонгриды
thumb img
Спецпроект
29 декабря 2018, 10:39
Лонгриды
thumb img
Спецпроект
19 декабря 2018, 10:32
Лонгриды
thumb img
Спецпроект