В Британии начато расследование в отношении пропагандистского канала Russia Today

13 сентября 2016, 13:31
440
Цей матеріал також доступний українською
В Британии начато расследование в отношении пропагандистского канала Russia Today - фото

Russia Today уже более 15 раз нарушал британские правила телевещания

Британским регулятором Ofcom начато расследование против российского пропагандистского телеканала Russia Today

Как сообщает The Times, кремлевский медиаресурс обвиняют в нарушении принципов объективности и беспристрастности.

Поводом для расследования стал фейковый сюжет о британской энергетической компании Cuadrilla.

В нем, в частности, говорилось о том, что она якобы сбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки.

При этом отмечается, что ранее российских пропагандистов уличили в Британии в 15 случаях нарушения правил телевещания.

Напомним, ранее сообщалось, что немецкому изданию пришлось вызвать полицию из-за кремлевского провокатора Грэма Филлипса.

Читайте новый номер журнала НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал