Увольнения в РБК связаны с освещением войны в Украине - СМИ

0 комментировать
Обострение недовольства произошло в начале апреля
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Обострение недовольства произошло в начале апреля

Уход из российского медиахолдинга РБК главного редактора проектов Елизаветы Осетинской, главного редактора портала Романа Баданина и главного редактора газеты РБК Максима Солюса, связаны с освещением событий на востоке Украины, пишет газета Ведомости со ссылкой на источники в правительстве России

"Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК, в частности про людей, близких к президенту России Владимиру Путину: его предполагаемую дочь Катерину Тихонову, ее предполагаемого мужа Кирилла Шамалова и т. д. Именно эти расследования, а также освещение украинского вопроса вызывали сильное раздражение чиновников, прежде всего сотрудников администрации президента России", - пишет газета.

По ее данным, фигуранты расследований часто жаловались на РБК в администрацию, в частности, первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу Володину.

Сообщается, что гендиректор РБК Николай Молибог, медиамагнат Дерк Сауэр, сотрудники группы Онэксим и ее владелец Михаил Прохоров регулярно получали звонки "с требованием сменить редакционную политику".

Обострение недовольства произошло в начале апреля из-за публикации статьи о "панамских досье", которую газета РБК разместила на первой полосе и сопроводила фотографией Владимира Путина.

Последней каплей, по данным газеты, стал материал о том, что напротив так называемого "дворца Путина" в Геленджике якобы будут разводить устриц.

"Последние несколько месяцев давление на РБК усиливалось. Как сообщали источники в холдинге, сотрудники администрации президента и правительства добивались от руководства компании и ее акционера Михаила Прохорова смены редакционной политики. Прежде всего чиновников не устраивали расследования РБК о людях, близких к президенту России Владимиру Путину, в частности о предполагаемой дочери Путина Екатерине Тихоновой", - отмечают Ведомости.

Напомним, ранее стало известно, что из холдинга РБК был уволен главный редактор газеты РБК Максим Солюс. Вместе с ним ушли шеф-редактор издания Елизавета Осетинская и главный редактор РБК Роман Баданин. К 30 июня холдинг покинут еще 14 человек.

Решение о смене руководства медиахолдинга РБК было принято после публикации материала под названием Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц, сообщило Reuters.


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: