Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

Украинский проект завоевал бронзового льва на Каннском фестивале рекламы

22 июня 2017, 01:07
1175
Цей матеріал також доступний українською

Украина впервые за 26 лет завоевала награду на Каннском фестивале рекламы

Фото: Gennadiy Kurochka via Facebook

На Международном фестивале рекламы Каннские львы проект Ukraine Witness Украинского кризисного медиа-центра получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment, сообщил на своей странице в Facebook основатель и член правления УКМЦ Геннадий Курочка

Как отмечает Курочка, Украина впервые за 26 лет завоевала награду на фестивале рекламы Каннские львы.

Мемориальная кампания УКМЦ посвящена 75 годовщине трагедии в Бабином Яру.



"Для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа",- отметил Курочка изданию reklamaster.com.

В этом году в шорт-листы Каннского фестиваля вошли еще две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group.

Напомним, Мем впервые выиграл главный приз Каннского фестиваля рекламы

Главное

Мир/Страны

Вчера, 23:08

article_img
Парламент Британии не смог отправить в отставку Терезу Мэй

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться