Украинский проект завоевал бронзового льва на Каннском фестивале рекламы

2 комментировать
Украина впервые за 26 лет завоевала награду на Каннском фестивале рекламы
Фото: Gennadiy Kurochka via Facebook

Украина впервые за 26 лет завоевала награду на Каннском фестивале рекламы

На Международном фестивале рекламы Каннские львы проект Ukraine Witness Украинского кризисного медиа-центра получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment, сообщил на своей странице в Facebook основатель и член правления УКМЦ Геннадий Курочка

Как отмечает Курочка, Украина впервые за 26 лет завоевала награду на фестивале рекламы Каннские львы.

Мемориальная кампания УКМЦ посвящена 75 годовщине трагедии в Бабином Яру.


"Для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа",- отметил Курочка изданию reklamaster.com.

В этом году в шорт-листы Каннского фестиваля вошли еще две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group.

Напомним, Мем впервые выиграл главный приз Каннского фестиваля рекламы

Журнал Новое Время №38

Тема номера — Спецназ Кремля. Российское ГРУ превратилось в монстра с многомиллиардным бюджетом, который смешит мир нелепым поведением своих «шпионов».

Читать журнал онлайн
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: