Пользователи Сети раскритиковали рекламу мыла Dove за расизм

0 комментировать
Компания извинилась за рекламу, но ей не поверили
blackgalsmagic via Facebook

Компания извинилась за рекламу, но ей не поверили

Компания Dove опубликовала в Facebook картинку, на которой темнокожая девушка снимает с себя футболку, и превращается в светлокожую. Таким образом бренд Dove прорекламировал мыло

 Компания удалила пост, но пользователи Сети успели сделать скриншоты.


Dove, что это значит?

Dove, что это значит?

 

***

Некоторые пользователи напомнили, что подобная реклама уже существовала в середине XX века, когда расизм в США считался нормой.


Понятно, что в Dove точно знали, что они делают с их расистской рекламой. Мыльные компании постоянно делали эту расистскую тему

Понятно, что в Dove точно знали, что они делают с их расистской рекламой. Мыльные компании постоянно использовали эту расистскую тему


***

В компании извинились и сказали, что не задумались о том, что фото может кого-то обидеть.


Фотография, которую мы недавно разместили на Facebook, пропустил знак, представляя женщин цвета задумчиво. Мы глубоко сожалеем о преступлении, которое он вызвал.

Это не первое заигрывания компании с цветом кожи девушек, тогда тоже пришлось извиняться.


Это не в первый раз!

Это не в первый раз!



Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: