Батькивщина потратила более 155 миллионов за полгода на рекламу

12 февраля, 11:49
714
Цей матеріал також доступний українською

Игорь Фещенко

Главными расходами Батькивщины является размещение рекламы на ТВ

Партия ВО Батькивщина потратила более 155 миллионов гривен на рекламу Юлии Тимошенко и ее Нового курса в июне - декабре 2018 года.

Об этом сообщает Общественное движение ЧЕСНО со ссылкой на финансовый отчет Батькивщины за IV квартал прошлого года.

Фото: честно

Первое место по расходам занимает реклама на телеканалах медиагруппы 1 + 1, Интер и StarLightMedia.

Отмечается, что на конец 2018 года Батькивщина не полностью рассчиталась за рекламу перед ООО Старлайт бренд контент (СТБ, Новый канал, ICTV). Партия должна холдингу еще почти 10 миллионов гривен.

Также в октябре-декабре политсила заплатила 10 миллионов за размещение наружной рекламы.

Все расходы на рекламу осуществляют из частных взносов, а не из госбюджета.

Главное

События

Вчера, 21:08

article_img
В Одессе подожгли авто местного краеведа: он боролся против незаконной застройки
Геополитика

Вчера, 14:09

article_img
На Солсберийском соборе в Англии появился российский флаг
Геополитика

Сегодня, 10:21

article_img
Могерини: Решение о новых санкциях против РФ могут принять в течение двух недель

Выбор редакции

События

Вчера, 21:01

article_img
Первое место Украины. Почему мы возглавили рейтинг стран с самой высокой смертностью из-за неправильного питания
Люди

Вчера, 14:04

article_img
Лай собак вдалеке. Интервью с командой фильма о войне на востоке Украины, который претендует на Оскар
Инновации

Сегодня, 12:00

article_img
Потеющая ракета. На чем Илон Маск собирается доставить людей на Марс

ТОП 3

Политика

16 февраля, 17:39

article_img
Тимошенко прокомментировала рейтинги Зеленского – СМИ
25750
Политика

16 февраля, 20:32

article_img
Кто из шести основных кандидатов в президенты является крупнейшим домовладельцем
8954
Политика

16 февраля, 19:23

article_img
Кто из кандидатов в президенты является крупнейшим землевладельцем
8079