В авиакомпании Bravo Airways прокомментировали "изменение расписания полетов"
Авиакомпания Bravo Airways заявила, что вынужденная отмена рейсов и изменение вследствие этого расписания полетов всех ее рейсов произошли из-за невыполнения туроператором Oasis своих финансовых обязательств и наращивания задолженности, которая по состоянию на 27 июня достигла 25 млн грн.
"На данный момент мы делаем все возможное, чтобы урегулировать расписание и в максимально короткие сроки осуществить все запланированные рейсы", - говорится в сообщении авиакомпании.
Отмечается также, что после консультаций с Мининфраструктуры, Министерством иностранных дел и Министерством экономики принято решение о выполнении 2 июля за счет авиакомпании трех рейсов в Киев и двух во Львов "с целью обеспечения доставки около 850 пассажиров, пострадавших от действий туроператора, в Украине".
Актуальное расписание рейсов Bravo Airways пообещала публиковать на своей странице в Facebook.
Ранее сообщалось, что из аэропорта грузинского города Батуми более суток не могут вылететь 48 туристов из Николаева, среди которых 19 детей и два человека с травмами. По словам туристов, рейс должна была выполнять компания Bravo Airways.
Кроме того, из аэропорта Киев (Жуляны) с субботы, 30 июня, задерживают рейсы. Несколько тысяч туристов не могут вылететь в частности в Анталию и в Батуми. Интернет-сообщество dtp.kiev.ua сообщило, что не летают самолеты авиакомпании Браво.
29 июня стало известно, что в аэропорту Монастир в Тунисе уже вторые сутки находится около 300 украинских туристов, которые не могут вылететь в Харьков. По данным СМИ, авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняли своих обязательств по возвращению граждан Украины домой. После двух дней ожидания, 30 июня, часть из них прилетела в Киев.