Rozetka отказалась от сотрудничества. Реакция компаний и соцсетей на шутку владелицы ТМ Yaro о бандеровцах
Компании и магазины начали отказываться от продажи продукции украинской торговой марки веганский пищи Yaro. Это произошло после того как владелица бренда Юлия Привалова ответила анекдотом про бандеровцев на комментарий под своим постом.
На инцидент отреагировала сеть кафе Idealist. Они отказались продавать продукцию Приваловой.

Пользователи Сети сообщают, что продукция Yaro также исчезла с Rozetka, Silpo и сервисов доставки Glovo и Rocket. Но эти компании не объявляли об отказе официально.
Напомним, что ранее Привалова ответила на комментарий под своим постом анекдотом про бандеровцев.

Общественный и политический деятель Сергей Стерненко отметил на своей странице, что список компаний, которые откажутся от сотрудничества с Yaro «еще пополнится».
По мнению Приваловой, ее просто втягивают в скандал из-за вырванной из контекста шутки, хотя пост она удалила, а страницу закрыла от посторонних до 18 октября. Но после бойкота продукции Yaro, Юлия решила извиниться на своей странице в Instagram.
«Но также хочу подчеркнуть: человека не определяют анекдоты, которые он рассказывает. Человека определяет то, что он делает, где он живет и как он живет. И здесь никто не может меня обвинить в недостатке патриотизма», — пишет Привалова.
Компания Yaro 18 октября назвала бойкот «вирусными информационными атаками» и ограничила комментарии на странице. В обращении к своим пользователям она извинилась «перед теми, чьи чувства были оскорблены».

О том, что Юлия уничтожила свой бренд собственными руками написала соучредитель издательства Creative Women Publishing Орнелла Остапенко.
Вот вам «рецепт» разрушения бизнеса: «Выставить фото с Красной площади в Москве. Ответить на негатив в комментариях анекдотом, который откровенно нацелен оскорбить украинцев. Привлечь еще больше внимания молчанием после провокации». Напомним, что Привалова извинилась только через неделю после инцидента.
Среди клиентов, которые полностью отказались от продуктов Yaro также оказался общественный деятель Роман Синицын. Он даже придумал ироничный анекдот для этой ситуации.
Народный депутат Владимир Арьев, который тоже был потребителем компании Приваловой, прокомментировал инцидент на своей странице.
К обсуждению этого случая присоединились другие пользователи Сети. Каждый делился своими впечатлениями.
Большинство пользователей настаивают на массовом бойкотировании.
Полетели в сторону Приваловой и анекдоты.
А здесь оставили ожидаемый комментарий.
Что дальше будет происходить с брендом Приваловой — пока не известно. Но ситуация вышла довольно показательной: неосторожные высказывания в соцсетях уже портили репутацию еще больших брендов и блоггеров.