В Украине уже работают 70 «Мясомаркетов» МХП: что необходимо знать об этой торговой сети

7 июня 2021, 16:30
Новости компаний
Дмитрий Морозов, директор Департамента по развитию бизнеса клиентов МХП

Дмитрий Морозов, директор Департамента по развитию бизнеса клиентов МХП

Во вторник, 1 июня холдинг МХП открыл семидесятый магазин своей торговой сети «Мясомаркет». Юбилейная точка появилась во Львове.

Об этом сообщила пресс-служба МХП.

Отмечается, что за последние 2 месяца открылись 10 новых гастрономических бутиков в разных областях Украины. В МХП сообщили, что намерение компании в 2021 году — 150 новых торговых точек, с учетом открытых в прошлом году 52 магазинов расширит торговую сеть «Мясомаркет» до 200 магазинов.

Видео дня

По словам директора Департамента по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрия Морозова, амбициозной целью компании является сохранение высокого темпа развития сети, который она демонстрирует с конца 2020 года. (По данным Ассоциации ритейлеров Украины, в декабре «Мясомаркет» показал самую высокую динамику роста среди всех без исключения ритейлеров Украины ред.) В то же время он подчеркивает, что качество имеет приоритет над количеством. Главной для компании остается ее философия, которая заключается в заботе о каждом посетителе.

«Мясомаркет» — это не только появление на рынке ритейла магазинов нового формата. Это также создание небольших островков положительных эмоций, где качественный сервис и доброжелательное отношение — один из основных приоритетов.

Карта Мясомаркетов МХП
Фото: Карта Мясомаркетов МХП

В магазинах работают мясные сомелье, имеющие звание неофициального шеф-повара каждой семьи. Эти специалисты проходят специальное обучение в созданной на базе холдинга «Школе мясных сомелье», которую возглавляет бренд-шеф МХП и один из самых авторитетных украинских шефов Алекс Юсупов. Сомелье на доступном языке отвечают на все вопросы гостей магазина, подсказывают, какое мясо под блюдо приобрести, рассказывают о происхождении мясной продукции, делятся рецептами и помогают клиентам с выбором. По желанию покупателя они могут бесплатно замариновать мясо непосредственно в магазине.

Около половины «Мясомаркетов» объединены с кулинарными отделами по приготовлению шаурмы и донеров. Подход МХП — сделать эти гастрономические решения не только сытными, но и максимально здоровыми. В то же время компания постоянно изучает пожелания покупателей и принимает решения по совершенствованию торговой сети. В ближайшее время планируется расширить кулинарную линейку, существенно увеличить предложение по готовым блюдам в магазинах.

Развитие франчайзинговой сети «Мясомаркет», а также других гастрономических форматов МХП — Döner Market и гастростудии «Секреты Шефа» являются практическими шагами реализации стратегии по трансформации компании из сырьевой в кулинарную.

Для этого, по словам Дмитрия Морозова, МХП целенаправленно создает настоящий маркет-плейс для бизнеса, когда партнеры холдинга могут работать сразу в нескольких форматах, предлагаемых компанией. Франчайзи получают оптимизированные бизнес-процессы в форме франшизы и работают дальше под успешной торговой маркой с гарантированной прибылью.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
poster
Сегодня в Украине с Андреем Смирновым

Дайджест новостей от ответственного редактора журнала NV

Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Показать ещё новости
Радіо NV
X