Электронная очередь. Как Укрзализныця будет решать проблему с нехваткой билетов

1 комментировать
Новый билет, который появится в системе, будет попадать первому из электронной очереди
Фото: uz.gov.ua

Новый билет, который появится в системе, будет попадать первому из электронной очереди

Укрзализныця разрабатывает сервис, который позволит пассажирам становиться в список ожидания за билетами на поезд, которые накануне раскупили, и будут получать уведомления, когда появятся свободные места. Об этом - в сюжете Радио НВ.

О такой новации сообщил руководитель департамента пассажирских перевозок дальнего следования Укрзализныци Александр Красноштан в интервью изданию Delo.ua. Когда появится свободный билет, он не попадет в общую систему продажи, а сначала пройдет через лист ожидания.

Билет попадет первому в очереди

Красноштан добавил, что для этого специальная функция на сайте Укрзализныци. Необходимо будет зайти в личный кабинет пользователя.

Указанный билет попадет первому, кто будет в очереди. Если кто-то сдаст свой билет, или поезд получит дополнительные вагоны, пользователя уведомят через смс или отправят письмо на электронную почту.

В Укрзализныце ожидают, что это частично решит проблему с билетами. Однако для кардинальных изменений необходима государственная поддержка и обновление подвижного состава, добавил чиновник.

Чат-боты на сайте Укрзализныци

Когда именно система заработает - пока неизвестно, добавил Александр Красноштан.

Он отметил, что сегодня проблемы с покупкой билетов онлайн возникают, в частности, из-за огромного количества чат-ботов в мессенджерах. По его словам, онлайн-система продажи билетов маломощная, а боты постоянно делают запрос о наличии билетов, поэтому сайт Укрзализныци начинает плохо работать.

Чат-бот не может влиять на систему предприятия, поскольку работает через официальных агентов Укрзализныци, то есть ПриватБанк, сказал один из соучредителей популярного чат-бота по поиску билетов RailwayBot Антон Библий.

Комфорт пассажиров

Электронный сервис вряд сможет глобально решить проблему нехватки билетов, отметил эксперт экономического развития и транспортной инфраструктуры в Украинском институте будущего Ярослав Пилипчук.

Чат бот не может влиять на систему, поскольку работает через официальных агентов Укрзализныци

"Нужно начать проводить внутри Укрзализныци аудит эффективности, чтобы не было коррупционных схем и воздействий. Во-вторых, искать финансовые модели для инвестирования для улучшения комфорта пассажиров. В-третьих, поставить увеличение цен на билеты. Но это должно быть на третьем месте после того, как мы предоставим пассажиру комфорт", - рассказал Пилипчук.

По официальной информации от Укрзализныци, в прошлом году компания понесла убытки от пассажирских перевозок на сумму в 10 млрд грн. 6 млрд из них пришлись на поезда дальнего следования.

Директор по стратегическому развитию и инвестициям Укрзализныци Антон Саболевський ранее отметил, что предприятию необходимо привлечь более 10 млрд грн инвестиций в течение следующих 5 лет для обеспечения пассажирских перевозок.

Подпишитесь на журнал НВ по специальной цене

До конца ноября дешевле на 110 грн.
Оформите подписку на журнал на 12 месяцев всего за 559 грн.

Ваш промокод для оплаты онлайн — 89790834

Оформить подписку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: