ТЕКСТ

1 березня 2017, 13:57
1
Цей матеріал зараз доступний лише російською мовою

После небольшой вступительной лекции в пресс-центре мы отправились на завод, предварительно сдав все мобильные устройства. Снимать видео и фото нельзя. Производство автомобилей – дело серьезное.

На заводе нас встречают два гида, которые и проводят экскурсию. На вопрос, дадут ли нам наушники, чтобы шум не мешал слушать, – улыбаются. И через минуту мы понимаем почему. На заводе все очень тихо. Бесшумные машины легко двигаются, собирая детали сверхточными движениями. Все максимально автоматизировано. Люди задействованы только там, где автоматика не справится. Например, в шлифовочном цехе. В закрытом боксе помещается 8 машин. Каждую из них обрабатывает мастер. В мягких перчатках он исследует поверхность авто, замечая мельчайшие зацепки и неровности, и затем шлифует их машинкой. Все должно быть идеально!

В отделении сборки засекаем время прикрепления лобового стекла. На все про все – от поднятия стекла с подъемника до полного прикрепления к автомобилю – 13 секунд (!).

Головне

Події

Вчора, 16:50

thumb img
Справа Гриба: політв'язень написав офіційну заяву про голодування
Події

Сьогодні, 10:58

thumb img
Справу про незаконне збагачення заступника голови Служби зовнішньої розвідки Семочка закрито - ЗМІ
Футбол

Вчора, 18:17

thumb img
Реал готується витратити 280 млн євро на зірку ПСЖ - медіа