15 августа 2018, среда

Три шага, которые помогут пережить Четвертую промышленную революцию. Блог Кадира Сенера

0 комментировать
Компания Netflix добилась успеха, потому что быстро менялась в зависимости от рыночной ситуации и возможностей, которые открывали технологические новинки

Компания Netflix добилась успеха, потому что быстро менялась в зависимости от рыночной ситуации и возможностей, которые открывали технологические новинки

Что нужно сделать, чтобы ваш бизнес стал успешным даже в эпоху стремительного технологического прогресса.

Мы живем в эру Четвертой промышленной революции или же цифровой трансформации: такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ), интернет вещей и большие данные (Big Data), стали частью нашей рутины. Они влияют на каждый аспект нашей жизни – то, как мы работаем, учимся, общаемся и отдыхаем. Поэтому каждый должен быть в курсе изменений и использовать открывающиеся возможности.

К примеру, из опубликованных в 2000 году в списке Fortune 500 компаний 52% уже не существуют! Если же говорить о списке за 2016 год, прогнозируют, что 75% в течение 10 лет либо прекратят своё существование, либо полностью изменят свою деятельность. Этот вопрос очень беспокоит лидеров компаний: так, по данным PwC – скорость технологических изменений может помешать развитию бизнеса по мнению 63% опрошенных CEO. Как развивать компанию в таких условиях?

Начните изменения с себя

Крупным компаниям сложнее идти в ногу со временем – тот же вывод нового продукта у корпораций занимает в среднем около трех лет, тогда как стартапы запускаются за несколько месяцев. Чтобы успешно внедрить инновации и провести изменения в компании, руководителям необходимо развивать у себя следующие качества:

Мышление "скачками" подразумевает фокусирование на поиске радикально новых решений, которые позволяют двигаться вперед условными "скачками".

Расширение границ значит, что лидер постоянно помогает своим командам выходить за рамки уже достигнутого и развивать свои идеи.

Адаптивное планирование позволяет справляться с быстроменяющимися условиями, ведь этот навык предполагает корректировку бизнес-решений после каждого действия и его результата.

Открытость к новым возможностям, технологиям, инструментам и рынкам необходима, чтобы выбирать наиболее эффективные решения и находить наиболее успешные и потенциальные рынки.

Следите за новинками digital-мира

Трансформация бизнесов и целых секторов происходит из-за быстрого развития и внедрения технологий. Успехи в области ИИ уже предоставили бизнесу возможности быстрее и эффективнее общаться с клиентами благодаря чат-ботам. А машинное обучение анализирует большие массивы данных в разы быстрее человека! Поэтому мы с нетерпением ждем ботов-юристов, ботов-редакторов и даже ботов-диагностов.

Огромное влияние на производство имеет развитие 3D печати: с помощью этой технологии продукты, которые ранее производились несколько месяцев, теперь могут быть напечатаны за несколько дней или даже часов. К примеру, японский производитель небольших автомобилей Daihatsu уже предлагает покупателям сделать свой автомобиль уникальным за счет деталей, напечатанных на 3D принтере.

Не бойтесь перемен

Digital-трансформация приносит много преимуществ компаниям, которые осмелились на внедрение инноваций. Среди них – увеличение количества клиентов (до 75% по данным SantokuPartners) за счет улучшения клиентского опыта. Кроме того, компании также отмечают повышение удовлетворенности клиентов, рост трафика, повышение конверсии.

Чем более инновационное видение у компании, тем больший профит она может получить и тем сильнее её "отрыв" от конкурентов. Нестандартные бизнес-модели называются "преобразующими" или "разрушающими" (disruptive), так как они меняют целые сферы бизнеса.

Зачастую в начале своей деятельности такие компании не являются крупными игроками рынка, но в итоге оказываются лидерами. Взять, к примеру, Netflix: когда брать диски на прокат в магазине стало неудобно, компания предложила пользователям выбирать фильмы онлайн и получать их на e-mail. Когда же использование электронной почты также начало портить пользовательский опыт, компания трансформировалась и предложила видео-стриминг. Buzzfeed задумывался как небольшое медиа, но сейчас благодаря постингу на 30 разных платформах получил аудиторию из 650 млн человек.

Цифровая трансформация создает больше возможностей, чем когда-либо прежде, но в то же время она заставляет мыслить по-новому и быть готовым к переменам. Компании должны свыкнуться с мыслью о постоянных изменениях, чтобы найти свое место в мире Четвертой промышленной революции.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Блоги ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: