20 августа 2018, понедельник

Если Tesla заявит об электрическом самолете... Блог Павла Жданова

4 комментировать
Грузовик Маск уже показал. Что будет, если Tesla презентует электрический самолет?

Грузовик Маск уже показал. Что будет, если Tesla презентует электрический самолет?

Я не сторонник возврата к паровой тяге, но хайп вокруг создания "электро-всего-всего" без надлежащего источника энергии, это... чистый маркетинг

В "золотые времена" Холодной войны две сверхдержавы экспериментировали с созданием атомного самолета (MX-1589 project).

Нет, он не был электрическим, реактор использовался в качестве источника тепла для прямоточного реактивного двигателя. К счастью, нескольких испытательных полетов хватило для отказа от немножко грязноватой технологии. При этом советская модель, как обычно, предполагала еще и одноразовых пилотов.

Удельная энергоемкость 1 кг A95 составляет ~47 МДж или 13 кВт·ч/кг. Принимая во внимание 20% КПД ДВС, примем "чистую" мощность за 2,6. Лучший на сегодня аккумулятор имеет 0,104 кВт·ч/кг, КПД электродвигателя 80%, следовательно 0,083 кВт·ч/кг.

Бензин побеждает с разницей в 30 (!!!) раз.

Окей, пипл, расскажите нам теперь за электросамолет ;-)

Кстати, если Тесла заявит электросамолет, он будет взлетать за 1,8 с, набирать 1000 км/ч за 16 с, пролетать 20 км, стоить 10 ярдов (предзаказ по $100 лям), серийный выпуск к 2050-му. Хипстеры дружно хлопают в ладоши.

 

Автор – Павел Жданов, IT-консультант, программист

 

Текст опубликован с разрешения автора

Оригинал

 

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Блоги ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: