22 августа 2018, среда

В США обнаружили останки динозавра, которым 66 миллионов лет

Раскопки скелета трицератопса
Скриншот с видео

Раскопки скелета трицератопса

На строительной площадке в пригороде Денвера нашли кости взрослого трицератопса

По мнению палеонтологов возраст находки составляет около 66 миллионов лет, сообщает Washington Post

Кости травоядного динозавра были обнаружены в рыхлом слое песка на одной из улиц города Торнтон - пригорода столицы штата Колорадо, Денвера. Ученые уже обнаружили рога, череп и плечевые кости динозавра. Исследователи полагают, что в земле может быть скрыт полный скелет трицератопса.

"Несмотря на то, что у нас есть сотни трицератопсов с американского Запада, у нас есть только три хороших черепа. И это может быть один из лучших скелетов", - сказал куратор музея природы и науки Денвера Джо Сертич.

Трицератопс – один из последних видов по времени вымирания видов травоядных динозавров. Он имел два рога на лбу и один на кончике морды, ближе к носу. По размеру черепа ученые предположили, что найденное животное было существенно меньше представителей того же вида, найденных в Северной и Южной Дакоте и штате Монтана.

Журналисты отдельно отмечают, что Дэниел Перес, директор пиццерии, рядом с которой нашли скелет динозавра, назвал открытие "одной из самых больших и захватывающих вещей в жизни". Даниел пообещал, что будет угощать палеонтологов пиццей в надежде, что они позволят в ответ посмотреть на ход раскопок.

Ранее НВ сообщало, о том, как палеонтологи обнаружили, что рост числа ядовитых водорослей мог привести к гибели динозавров. Американские исследователи нашли доказательства своей гипотезы во время раскопок на Мадагаскаре.