16 августа 2018, четверг

Ученые NASA обнаружили десять новых планет, похожих на Землю

NASA обнаружило новые экзопланеты
Фото: NASA

NASA обнаружило новые экзопланеты

Космическое агентство NASA объявило об открытии 219 новых планет за пределами нашей Солнечной системы. Десять из них напоминают нашу Землю

Открытие было сделано при помощи орбитального телескопа Kepler. Список новых планет охватывает четыре года работы телескопа, отмечает Independent

"Этот тщательно собранный каталог является основой для точного ответа на один из самых главных вопросов астрономии — сколько в галактике планет, таких же, как наша Земля", — заявила ведущий автор сборника Сьюзан Томпсон.

Открытие позволило довести общее количество вероятных экзопланет, которые нашел космический телескоп Kepler до четырех тысяч.

По мнению исследователей, ближайшим аналогом Земли может быть пока неподтвержденная планета KY.7711, которую обнаружил телескоп Kepler.

Она находится в так называемой зоне жизни своей звезды — то есть на таком расстоянии от светила, при котором вода может находиться в жидком состоянии на поверхности планеты. KY.7711, как отмечают ученые, примерно в 1,3 раза больше Земли.