17 августа 2018, пятница

Хакеры Anonymous объявили, что у NASA есть доказательства существования инопланетян

Экзопланета в представлении художника
Иллюстрация: pixabay.com

Экзопланета в представлении художника

Представители хакерской группы Anonymous утверждают, что космическое агентство NASA находится в шаге от того, чтобы объявить о существовании внеземной жизни

Хакеры ссылаются на выступление профессора Томаса Зурбухена на одном из последних совещаний Комитета США по науке, космосу и технологии, пишет Science Alert

По их данным, профессор, выступая перед коллегами заявил, что "раскрытие информации об инопланетянах необходимо, ибо неизбежно".

"Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые специально ищут доказательства чужой жизни, мы находимся на грани создания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории", - сказал Зурбухен во время слушаний.

"Все указывает на то, что над нами что-то происходит. Судя по потоку бюджетных средств, которые вкладываются в новые инициативы NASA, политики что-то скрывают", - говорится в заявлении Anonymous.

Впрочем, Anonymous не предоставляет новых доказательств своего смелого заявления. Журналисты предполагают, что выступление хакеров может быть связано с недавним сообщением об открытии 219 новых планет за пределами нашей Солнечной системы. Десять из них напоминают нашу Землю. Открытие было сделано при помощи орбитального телескопа Kepler. Список новых планет охватывает четыре года работы телескопа.