Готовься к войне. Все, что нужно знать о новой игре Total War: Arena

Total War — одна из наиболее популярных серий в мире и эталон «сингловых» военных стратегий в реальном времени

Total War — одна из наиболее популярных серий в мире и эталон «сингловых» военных стратегий в реальном времени

Total War: Arena, совместный проект SEGA, The Creative Assembly и Wargaming, уже вышел в закрытое бета-тестирование

Игра будет сконцентрирована на многопользовательских баталиях 10 на 10, где игроки, взяв под командование античные армии, будут бороться за звание лучшего полководца.

НВ пообщалось с региональным директором по оперированию Total War: Arena Алексеем Дьяковым. Из интервью нам удалось узнать: чем разработчики будут удивлять фанатов серии, насколько free-to-play-модель влияет на баланс игры, планах студии на киберспорт и многое другое.

Как зародилась идея проекта Total War: ARENA?

Total War — одна из наиболее популярных серий в мире и эталон «сингловых» военных стратегий в реальном времени. Единственное, чего ей не хватало, — полноценной многопользовательской версии, где нужно опираться не только на собственные умения, но и на помощь союзников, и выход такой игры был всего лишь вопросом времени.

Для нас огромная честь работать над этим проектом, и мы осознаем, насколько это большая ответственность. Хотелось бы сказать спасибо SEGA и Creative Assembly за то, что выбрали нас в качестве издателя.


Total War: Arena

Total War: Arena


Опишите сеттинг Total War: ARENA. Какие временные эпохи охватит игра?

В первую очередь, игра не пытается покрыть какой-то конкретный период в истории военных сражений. Мы предлагаем игрокам попробовать себя в роли легендарных полководцев прошлого, каждый со своими уникальными навыками, так или иначе связанными с его историческим прототипом.

Каждый из командиров блистал на полях сражений в определенный период времени, так что, если брать в расчет этот показатель, в данный момент игра покрывает эпоху Античности. Но в будущем «таймспан» может захватить и средневековье.

В разработке принимают участие три студии: SEGA, The Creative Assembly и Wargaming. Как распределены обязанности между студиями, кто за что отвечает?

На ребятах из Creative Assembly полностью лежит разработка проекта. Они продумывают все, начиная от основ гейм-дизайна и заканчивая нюансами поведения и точечной настройкой боевых параметров юнитов.

Игра оперируется, будет издаваться и поддерживаться Wargaming Alliance — подразделением Wargaming, специально созданным для работы с внешними студиями разработки. Это информационная и медиаподдержка, работа с игровым комьюнити, маркетинговые активности и многое другое.

SEGA в качестве держателя лицензии на продукт выступает третьим полноценным партнером в нашей совместной работе. Это комплексное сотрудничество и неоценимый опыт, который поможет всем сторонам в разработке и издательстве своих будущих игр.

Сколько человек работает над созданием игры?

Эта цифра зависит от стадии развития проекта, но разработкой игры со стороны Creative Assembly, например, постоянно занимается более 50 человек.

Кто занимает кресло ведущего гейм-дизайнера и кто ему помогает?

За этот аспект отвечает Габор Бересси, и помогают ему первоклассные специалисты. Все они находятся в головном офисе Creative Assembly в Великобритании.


Total War: Arena

Total War: Arena


Планируется ли в Total War: ARENA сюжетная кампания, если да, то кто отвечает за сценарий и насколько важным будет сюжет?

Total War: ARENA — в первую очередь, стратегический мультиплеер, в основе которого лежит командное взаимодействие, оптимальное использование сильных сторон выбранного полководца и нивелирование его недостатков. У нас есть мысли о создании лора вокруг сеттинга игры, но информацией мы сможем поделиться тогда, когда придем к финальному решению.

Предыдущие игры серии использовались в качестве учебников по истории, сможет ли Total War: ARENA похвастаться тем же?

Конечно. Историческая составляющая стала одной из важнейших при работе над геймплеем, поэтому у «Арены» есть все шансы стать очередным учебным пособием по военному делу Античности.

Каковы главные геймплейные особенности Total War: ARENA и будут ли привнесены нововведения в игровой процесс?

Во-первых, это необходимость для игроков координировать свои действия с союзниками.

Во-вторых, в отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока непосредственно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью.

За последнее время игра претерпела ряд изменений, включая механику игры полководцев и их развитие. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска.

Что со сложностью? Насколько игра подойдет новичкам — тем, кто только знакомится с данным жанром?

Мы постарались сделать так, чтобы вход в игру был максимально простым и комфортным, сложность будет постепенно увеличиваться по мере перехода игрока на новые уровни прокачки.


Total War: Arena

Total War: Arena


Что оценят фанаты серии?

Список будет долгим, поэтому выделю основное. Нам удалось сохранить основные механики, свойственные классическим RTS, а также играм серии Total War. Мы сохранили масштабность битв за счет формата 10 на 10. Ко всему этому мы добавили сессионность, позволяющую получать те же эмоции практически нон-стоп, благодаря коротким игровым сессиям. И еще один важный момент: игроки получат возможность бесплатного доступа к контенту практически всех игр серии.

Как донат будет влиять на игровой процесс и баланс?

В вопросе монетизации Total War: ARENA не будет сильно отличаться от других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free-to-win-моделью монетизации, ее же мы будем использовать и в нашем проекте. Нельзя будет купить себе «300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.

Насколько Total War: ARENA 2017 года отличается от изначальной идеи в 2013-м? Что вырезали, а что добавили?

Отличия огромны. Изменения и доработки коснулись всех аспектов игры, так как много усилий было брошено на то, чтобы нащупать грань между удобством для новых игроков и привлекательностью игры для опытных командиров. Мы пересмотрели очень многое: количество отрядов под управлением игрока, количество игроков в командах и многое другое. И эта работа не закончена: мы постоянно дорабатываем игру, и этот процесс продолжится на следующих стадиях разработки.


Алексей Дьяков

Алексей Дьяков, региональный директор по оперированию Total War: Arena


Планируется ли выход на киберспортивную арену с данным проектом?

На данном этапе о таких решениях говорить рано. Мы все еще в закрытой бете, и наша главная цель сейчас — выход в релиз с цельной, готовой игрой, которую примет наше комьюнити. О киберспорте будем думать потом.

Total War: ARENA уже анонсирована для платформ PC, стоит ли ждать выхода на современные консоли? Та же Halo Wars 2 неплохо живет на Xbox One.

Здесь важно не размывать фокус. В данный момент мы сосредоточены на выходе PC-версии и, как я уже говорил, работаем над тем, чтобы продукт был готов к релизу. Экспансия на другие платформы — это на данный момент вопрос второго порядка.

Когда состоится официальный выход игры из бета-теста в полноценный релиз?

Релиз игры состоится в 2018 году.

Сотрудничество SEGA, The Creative Assembly и Wargaming будет лишь на период создания Total War: ARENA или игрокам стоит ждать дальнейших совместных проектов?

Главная цель Wargaming Alliance — это работа с играми, близкими нам по духу. Это, прежде всего, сильная стратегическая составляющая и любовь к военной истории. Если все три стороны сильно захотят, сотрудничество будет продолжено и в рамках других проектов, и фактор успешности Total War: ARENA будет играть здесь одну из главных ролей.

 


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Игры ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: