Ученые выяснили, как зависимость от смартфонов меняет мозг

Смартфоны меняют состав мозга
Фото: pixabay.com

Смартфоны меняют состав мозга

Американские исследователи обнаружили изменения химического состава мозга у людей, которые зависимы от смартфонов

К таким выводам пришли ученые из Радиологического общества Северной Америки, сообщает UberGizmo

Во время исследования использовалась магнитно-резонансная спектроскопия для изучения мозга 19 подростков, которые чрезмерно увлекаются смартфонами и интернетом. Для противопоставления было выбрано столько же "независимых" участников примерно такого же возраста.

Результаты показали, что, по сравнению со здоровыми тинейджерами, уровень гамма-аминомасляной кислоты в передней поясной коре мозга подростков с зависимостью был повышен, напоминая состояние мозга лиц, которые страдают депрессией и тревожностью.

По мнению исследователей, повышение уровня гамма-аминомасляной кислоты может быть связано с "функциональной потерей интеграции и регулирования обработки в когнитивной и эмоциональной нейронной сети". В то же время, по мнению авторов работы, для установления однозначной взаимосвязи необходимы дальнейшие исследования.

Ранее НВ рассказывало о том, что исследователи из США и Испании показали, как компьютерные игры развивают внимание и вызывают зависимость. Выяснилось, что процесс игр влияет на наше внимание и некоторые исследования показали, что игроки показывают улучшения в нескольких типах внимания, таких, как постоянное внимание или селективное внимание. Также существуют доказательства, что видеоигры могут увеличить размер и эффективность участков мозга, связанных с зрительно - пространственной ориентацией